Определите предмет по его составу и действию.
1-4 класс
|
Состав:туловище,хвост,голова,крылья,ноги.
Действия:ходит,есть траву,даёт молоко.
Предложенные варианты:собака.кошка,корова.Из них нужно выбрать правильное.Помогите пожалуйста!!!!!!!!
я думаю , что это корова . Она единственное животное которое даёт молоко из вышеперечисленных, но меня смущает в её составе крылья.
Другие вопросы из категории
стул,спица как стрелка у часов.Помогите пожалуйста!
записывай только выделенные слова каждой команды.
клеточку чуть выше середины стоит точка. учебник информатики 2 кл. 1 часть. Горячев А.В.
Читайте также
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто
пожаааа
По вертикали 1: Испонитель команд в программе ПервоЛого.
По горизонтали 2: Свойство алгоритма, означающее, что исполнение последовательность команд приводит к ожидаемому результату
По вертикали 3: Свойство алгоритма, означающее, что каждая команда имеет только одно значение.
По горизонтали 4: Объект, который может точно выполнить команды.
По горизонтали 5: Свойство, означающее, что алгоритм состоит из конечного числа инструкций.
По вертикали 6: Одно из действий алгоритма.
По горизонтали 7: Последовательность действий, обладающая определенными свойствами
По горизонтали 8: Графическая форма записи алгоритма
По горизонтали 9: Свойство алгоритма, означающее, что последовательность инструкций предназначена для решения целого класса задач.
По горизонтали 10: Свойство алгоритма, означающее, что последовательность действий является понятной исполнителю.............
в алфавите. Если таких букв несколько,укажите номер той, которая ближе к началу алфавита.
баскетбольные мячи. б) рассказы повести романы.В) портреты натюрморты.Г) ноутбуки нетбуки.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Придумай его назначение - какие действия и зачем робот будет выполнять.
Напиши назначение и действия робота:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Запиши эти команды списком:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________