помогите решить задачу:
5-9 класс
|
даны 3 имя,Джули,Линла и Айрис.
даны 3 города,Париж ,РИМ,Чикаго,
3 прафессии: кино,балет и пение,
1.Джели живет не в Париже,а Линда не в Риме.
2. парижанка не снимается в кин
3.линда равнодушна к балету.
где живет Айрис и какова ее профессия?
Основываясь на малом количестве данных, мы предположим, что Линда живет в Париже и работает певицей. Нам это ничего не даст, мы не знаем остального. Значит, она живет в Чикаго. Но и это особенных результатов не дает. В табличках результат, к которому я пришла. Мой ответ - нехватка данных.
Пойду еще подумаю, почему так получилось... Вот было бы еще что-нибудь...
Получается все девушки живут в Чикаго. Т.к. профессия актрисы более популярна в Париже. Парижанка, то бишь Джули не снимается в кино,
Линла равнодушна к балету , поэтому она не может жить в Париже.
Айрис не Парижское, и не Римское имя, вероятно оно из Чикаго.
Вообщем получилась как-то так. На уроке было подобное задание. Тут просто логика, и небольшие знания географии и происхождении имён и их значений. У нас в школе есть даже отдельный предмет Философии.
Ну так и пытаемся с ее помощью решить...
не получается
Другие вопросы из категории
покрасить его почему-ир не в красный а в оранжевый цвет. Но для этого надо смешать краски желтого(6 частей) и красного (2 части) цветов. Сколько грамм оранжевой краски может получить маша имея в наличии 300 г. Желтой и 600 г. Красной краски а) 300 б) 400 в) 600 г) 900
корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это сущ., классифицированные по родам. Определите основания классификаций: а) ель, сосна, кедр, пихта / берёза, осина, липа, тополь; б) картофель, лук, огурцы, помидоры / яблоки, апельсины, груши, мандарины; в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка; г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь.
2)Сколько символов содержит алфавит при помощи было записано 2560 стр. размер которого 1,25мб?
Пожалуйста помогите и напишите 2 задачи!!! ((( думаю 100б это не мало
Assembled in China/
Он настоящий получается и как разобраться, что передо мной наст. айфон7
Читайте также
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .
Задача: Две
хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6- литровом бидоне, у
другой 3 литра в 5 - литровом бидоне. Они решили разделить всё молоко
поровну, по 4 литра, пользуясь ещё одним, 2 - литровом бидоном. Как это
сделать?
Решите задачу с помощью рассуждения (рассуждения присылать тоже)
Задача: В одном доме живут 3 товарища: Вася, Боря и Дима.
Один из них играет в футбол, другой пишет стихи, а третий лучше всех играет в шахматы.
Известно : 1-ВАсин друг с огорчением сказал "Вчера я не сумел реализировать пинальти" 2-товарищ поэта сказал" Дима! Написал бы и ты что нибудь и для нашей футбольной команды"
Назовите имена футболиста, шахматиста, поэта (с рассуждением)