помогите написать это на с++
10-11 класс
|
Если я правильно понял задачу то вот:
#include <iostream.h>
#include <math.h>
int main(void) {
int x;
cin>>x;
cout<<cos(x)+4*x;
return 0;
}
Другие вопросы из категории
1. В целочисленной последовательности есть нулевые элементы. Создать массив из номеров этих элементов.
2.Дан массив действительных чисел,размерность которого N. Подсчитать сколько в нем отрицательных положительных и нулевых элементов.
Составьте программу, которая вычисляет сумму чисел от 1 до N. Значение N вводится с клавиатуры.
Читайте также
добрый вечер, всем. помогите, пожалуйста, написать программу на Ассемблере.
задание:
Создать программу на языке Ассемблер, что позволяет организовать вычисления над элементами массивов
Объединить два массива 8-битных целых чисел со знаком. Сначала элементы второго затем первого.
заранее огромное спасибо всем!
Дано трехзначное число N. Проверить, будет ли сумма его цифр четным числом.
Я новичок в этом, так-что желательно с пояснениями.
( В интернете есть решение данной задачи, но там очень всё запутанно для начинающего, а если нам это задали, уверенна есть вариант намного проще)
13.
Нужно написать программу на цикле с предусловием, на Паскале.
Напишите функцию, которая вычисляет значение ab. Числа a и b могут быть любыми дробными положительными числами. И программу, использующую эту функцию для вывода результата на экран.
================================================================
В одной берляндской школе появился новый ученик Вася, который очень сильно любил химию. К сожалению для учителя химии, Вася принебрегал техникой безопасности и любил смешивать все реагенты подряд. В кабинете химии находится n реагентов. Каждый реагент характеризуется целым числом - своей опасностью. При смешивании реагентов действовали такиме правилами:
смешивать можно только 2 реагента;
при смешивании реагентов, старые реагенты исчезали и появлялся новый реагент, опасность которого равнялась среднему арифметическому старых.
Известно, что Вася собирается смешивать реагенты до тех пор, пока не останется 1 реагент. Помогите учителю химии определить максимально возможную опасность окончательного реагента.