Сделайте номера 148-149
5-9 класс
|
185 баллов;)
Суматоха, Гранённый алмаз, ливень, ниточка, Изумруд, топаз
№148
Живые: щука, рысь, индюк, волк, слон, корова, комар, стрекоза, петух, овца, карась, человек, бабочка, утка, страус, лягушка, муха, муравей, комар, стрекоза.
Не живые: Воздух, ветер, берёза, осина, ромашка, ураган, дом, дождь, роса.
Техногенный объект: Компьютер, машина, ложка, почва, книга, телевизор, гора, река, озеро, снег, платье.
Извини № 149 не магу) Увы)
Другие вопросы из категории
брату и сестре. возраст мамы получается, есливычесть половину возраста сестры из возраста отца. сколько лет каждому? чем объяснить странные противоречия в числах? восстановите текст, устранив противоречия.
№2 толя сережа купили конфеты. они решили поделить их поровну, но оказалось . что конфет 27, тогда они разделили на две кучки по 13 и 14 конфет и решили сыграть в игру: кто"будут по очереди брать . кто последний возмет, тот и выиграл. за один ход можно брать любое количество, но только из одной кучки. выигравший заберает конфеты. кто должен ходить первым, чтобы Сережа выиграл, и какую стратегию ему применить?
№3 три ученика разных школ. на вопрос , в каких школах они учатся, каждый дал ответ. Павел:"учусь в школе 24, а Лиля в 8школе"
Лиля: " учюсь в школе 24, а павел в 30 школе"
Ярик: " учусь в школе 24, а Павел в 8 школе"
где правда , а где лож? Ребята сознались, что в ответах каждого из них одно утверждение верно, а другое ложно.
Найдите ее, зная номера оставшихся карточек. Входные данные:Дано число N, далее N-1 номер оставшихся карточек (различные числа от 1 до N).
(X = 9) ИЛИ НЕ (X < 10)?
1) 8 2) 9 3) 10 4) 11
Читайте также
Сделайте номер 6, 8 , 9 , 10 , 11 !!!!!!!!!!!
Помогите !!!!!!!
Сделать номер (.1.) и еще какие поможете ПОЖАЛУЙСТА