Задача 2 балла
5-9 класс
|
[Больше-меньше]
Дядя Федор решил учить Шарика математике. Но Шарик был умным псом и простые примеры его не устраивали, тогда Дядя Федор усложнил задачу и записал три неравенства в таком виде:
1011112 + 2308 # 2334 – 138 + 9816
1618 – 7116 + 10004 # 11110012 – 718
1111112 – 118 + 1F16 # 3616 + 3214
Символ # обозначает один из трех знаков сравнения – больше, меньше или равно.
Помоги Шарику понять, в каком из неравенств, какой знак сравнения скрывается за символом #. В ответе запиши через пробел значения знаков сравнения в порядке возрастания номеров неравенств, следующим образом:
Если в неравенстве стоит знак «меньше», то напиши букву «М».
Если в неравенстве стоит знак «больше», то напиши букву «Б».
Если в неравенстве стоит знак «равно», то напиши букву «Р».
Б М Б - если я правильно понял как ответ записывать, то вот:)
Первое больше Второе меньше Третье я не понял что такое F
Другие вопросы из категории
"доброго вечера"
"спокойной ночи"
в хороших книгах. Ответ представьте в битах
Читайте также
[Компьютерные расширения]
Папа Дяди Федора очень любит кино. Помоги ему выбрать форматы файлов, которые являются контейнерами для хранения видеофильмов.
3GP
AIF
MKV
M4A
AVI
TIFF
WAV
Достаточно ли видеопамяти объемом 256 кбайт для работы монитора в режиме 640х480 и палитрой из 16 цветов.
Оформить как задачу (Дано, решение, все формулы и т.п)
Какое количество информации требуется для кодировки Азбуки Морзе?
Задача 2.
Имеется монохромная фотография, информационный обьем которой 1000 байт, и высотой 80 пикселей. Во сколько раз уменьшится ее информационный обьем, если уменьшить ее ширину на 90 пикселей?
Задача 3.
Сколько дискет понадобится для копирования файла обьемом 11,5 Гигабайт? (Дополнительный балл: определить высоту стопки этих дискет в сантиметрах).
Задача 4.
Определите информационный обьем задачи: Ехал поезд из четырёх вагонов. Два спереди и один сзади. В среднем вагоне ехал брюнет, а в первом блондин. Решил блондин перейти в последний вагон, а рыжий в первый. Каждый двигался со скоростью два км в час. Скорость поезда никак не влияла на их самочувствие. Сколько времени им понадобится, чтобы одновременно посмотреть в глаза красавице в среднем вагоне? Кого она выберет в попутчики?
Задача 5.
Имеется коробка размером 25x20x30 сантиметров. Определите ее информационный обьем.
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
Решите задачу с помощью рассуждения (рассуждения присылать тоже)
Задача: В одном доме живут 3 товарища: Вася, Боря и Дима.
Один из них играет в футбол, другой пишет стихи, а третий лучше всех играет в шахматы.
Известно : 1-ВАсин друг с огорчением сказал "Вчера я не сумел реализировать пинальти" 2-товарищ поэта сказал" Дима! Написал бы и ты что нибудь и для нашей футбольной команды"
Назовите имена футболиста, шахматиста, поэта (с рассуждением)