!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО !!!1. Составить алгоритм табулирования функции: y=lg(x+x^2)-8;x[-0.5;15];h=1.
10-11 класс
|
const
h = 1;
var
x: real;
begin
x := -0.5;
while (x <= 15) do
begin
writeln('y(', x, ') = ', ln(x + sqr(x)));
x := x + h;
end;
end.
Другие вопросы из категории
платформу в первом случае затрачивается х2-х1 во втором 3× х2 -х1 единиц энергия где х1 и х2 высота платформ с которой и на которую совершается прыжок.какое минимальное количество энергии герой потратит,чтобы перебраться на конечную платформу начав с первой. высота 1 платформы 10,второй 15,третьей 9,четвертой 18,пятой 7,шестой 18,седьмой 7,восьмой 19
Найти количество элементов массива, больших квадрата первого элемента этого массива. Если таких элементов нет, выдать сообщение поиск неудачен.
1.То, у которого основание меньше.
2. То, у которого основание больше.
3 Они равны, так как имеют одинаковую запись.
4.Их невозможно сравнить, потому что у них разные основания.
объясните решения
системе счисления
Выберите правильные варианты ответа:
*.pdf
*.rtf
*.txt
*.tif
Читайте также
файл каждая строка которого выглядет так: табельный номер,фио,оклад.
ввести в файл данные о 5-ти работниках и вывести в другой файл максимальный оклад
2. Сколько килобайтов составит сообщение из 384 символов 16-ти символьного алфавита?
следователь-детектив. Наконец то вы ушли в отпуск и вы лежите на диване, читая книжку. Неожиданно раздался звонок в дверь. На пороге стояла взволнованная соседка. Оказалось, что она недавно нашла рисунок, на котором узнала своего сына. У сына есть друг Саша, который хорошо рисует, и она предполагает, что он нарисовал их отдых. Но женщина ничего не знала об этом событии, и очень просила вас помочь ей узнать как было дело. Взглянув на изображение (изображение во влажениях) вы смогли ответить на все ее вопросы:
1 . В какой день (число и месяц) начался этот отдых в лесу? 2. Сколько человек вместе с сыном жили в этом лагере? 3. На чем они приехали? 4. Какого числа был сделан рисунок? 5. В какое время суток был сделан рисунок? 6. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения? 7. С какой стороны света дул ветер?Дана целочисленная квадратная матрица. Найти в каждой строке наибольший элемент и поменять его с элементом главной диагонали.
(на паскале)