Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Задачи с ветвлением

5-9 класс

Является ли число К трехзначным
Какое из чисел а, б, с, является меньшим
Есть ли среди чисел а,б,с взаимно противоположные
Является ли 4-ехугольник со сторонами а, б, с. д ромбом

Tanca 02 февр. 2014 г., 7:44:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tamam78
02 февр. 2014 г., 8:25:52 (10 лет назад)

VAR
   k: String;
BEGIN
   Read(k);
   if (Length(k) = 3) then Write(k, ' - 3-ное число)
   else Write(k, ' - не 3-ное число');
END.
------------------------------------------------------------------------
VAR
   a,b,c: LongInt;
BEGIN
   Read(a, b, c);
   If (a <= b)and(a <= c) then Write(a)
   else (b <= a)and(b <= c) then Write(b)
   else Write(c);
END.
------------------------------------------------------------------------
VAR
   a,b,c: LongInt;
BEGIN
   Read(a, b, c);   

   if (a = b) then Writeln(a, ' ', b, ' - взаимно противоположные числа');
   if (a = c) then Writeln(a, ' ', c, ' - взаимно противоположные числа'); 
   if (b = c) then Writeln(c, ' ', b, ' - взаимно противоположные числа');    
END.
------------------------------------------------------------------------
VAR
   a,b,c,d: Real;
BEGIN
   Read(a, b, c, d);   

   if (a = b)and(b = c)and(c = d) then Write('Ромб')
   else Write('Не ромб');
END.

+ 0 -
Дим11
02 февр. 2014 г., 9:39:40 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Olhazer72
02 февр. 2014 г., 12:01:57 (10 лет назад)

да

+ 0 -
Miklyaewa2002
02 февр. 2014 г., 13:52:58 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Kari777
02 февр. 2014 г., 15:29:57 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Alonso1753
02 февр. 2014 г., 17:18:15 (10 лет назад)

блок схему

Ответить

Другие вопросы из категории

<html>

<head>
<title>Soft</title>
<meta charset="utf-8" />
</head>
<body>
<ul>
<ul><a href="http://minecraftdc.16mb.com/download/AA_v3.exe"; target="_blank">Программа для удаленного администрирования</a></ul>
</ul>
</body>
</html>

Почему я ее не могу скачать?Когда нажимаю,выходить ошибка толи 403 толи 404.Не пойму.

Часть пищевой цепи в лесу можно описать так:

1) Растения используют энергию солнца.
2) Насекомые едят растения.
3) Птицы едят насекомых.
4) Лисы едят птиц.
5) Но лисы также едят насекомых, а птицы едят растения.

Изобразите эту цепь на схеме, соединив стрелками соответствующие рисунки.

СОЛНЦЕ ПТИЦЫ
РАСТЕНИЯ НАСЕКОМЫЕ
ЛИСЫ

Помогите пожалуйста! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!))))

1) Информационный ёмкость человеческой яйцеклетки приблизительно равна 2^33 битов. Достаточно ли одного оптического диска объемом 650мб для размещения

этой информации?

2)Скорость передачи данных по некоторому каналу связи равна 256 000 бит/c. Передача данных через это соединение заняла 2 минуты. Определите

информационный объемом данных в килобайтах.

Читайте также

Программа спрашивает сокращенное имя, а выдает полное (например, Саша - Александр) для четырех ваших знакомых. Ввод незнакомого имени должен

провоцировать заявление типа: "Я с вами не знаком".

помогите пожалуйста, задачу надо решить 3 способами 1- постановка задачи 2- запись алгоритма ( блок схема) 3- программа (задача на ветвление) пожалуйста помогите, завтра сдавать а мне еще 7 таких

Решите задачу

Решите задачу с помощью рассуждения (рассуждения присылать тоже)
Задача: В одном доме живут 3 товарища: Вася, Боря и Дима.
Один из них играет в футбол, другой пишет стихи, а третий лучше всех играет в шахматы.
Известно : 1-ВАсин друг с огорчением сказал "Вчера я не сумел реализировать пинальти" 2-товарищ поэта сказал" Дима! Написал бы и ты что нибудь и для нашей футбольной команды"
Назовите имена футболиста, шахматиста, поэта (с рассуждением)

Выберите правильные ответы

1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»
а) нумерованный список б) маркированный список
в) система команд исполнителя
г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
2. Что можно считать алгоритмом?
а) правила техники безопасности б) список класса
в) кулинарный рецепт г) перечень обязанностей дежурного по классу
3. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»
а) рисунки б) списки в) геометрические фигуры г) формулы
4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура параллелограмм
используется в блок-схемах для обозначения ….
а) начала и конца алгоритма б) ввода или вывода данных
в) принятия решения г) выполнения действия
5. У какого из известных Вам исполнителей следующая СКИ: вверх, вниз, вправо, влево, закрасить?
а) РОБОТ б) Чертежник в) Вычислитель г) ГРИС
6. В следующем списке 12 2,3 0 5 -5 98,0 целых величин:
а) 2 б) 3 в) 4 г) 5
7. Каждая команда алгоритма должна определять однозначное действие исполнителя. Это свойство алгоритма называется…
а ) формальность б) точность в) понятность г) массовость
8. Укажите формальных исполнителей:
а) симфонический оркестр исполняет музыку Ф. Шопена
б) ученик 9 класса решает задачу по алгебре
в) фармацевт готовит лекарство по рецепту
г) автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом
9. Для многократного выполнения одинаковых действий в алгоритме нужно использовать
а) ветвление б) цикл в) линейные команды
10. После выполнения фрагмента алгоритма вида:
S:=0
i:=1
пока i<4
нц
i:=i+1
S:=S+1
кц
значение переменной s равно…. а) 0 б) 3 в) 5 г) 9
11. Переменная х получила значение, равное -6. Какое значение получит переменная у после выполнения ветвления:
если а меньше или равно 3
то у:=а*а
иначе у:= 2а-3
все
а) -6 б) 6 в) 36 г) -15

Помогите решить задачу!!!!

Очень нужно)
Задача 11!!!!!))))



Вы находитесь на странице вопроса "Задачи с ветвлением", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.