Задачи с ветвлением
5-9 класс
|
Является ли число К трехзначным
Какое из чисел а, б, с, является меньшим
Есть ли среди чисел а,б,с взаимно противоположные
Является ли 4-ехугольник со сторонами а, б, с. д ромбом
VAR
k: String;
BEGIN
Read(k);
if (Length(k) = 3) then Write(k, ' - 3-ное число)
else Write(k, ' - не 3-ное число');
END.
------------------------------------------------------------------------
VAR
a,b,c: LongInt;
BEGIN
Read(a, b, c);
If (a <= b)and(a <= c) then Write(a)
else (b <= a)and(b <= c) then Write(b)
else Write(c);
END.
------------------------------------------------------------------------
VAR
a,b,c: LongInt;
BEGIN
Read(a, b, c);
if (a = b) then Writeln(a, ' ', b, ' - взаимно противоположные числа');
if (a = c) then Writeln(a, ' ', c, ' - взаимно
противоположные
числа');
if (b = c) then Writeln(c, ' ', b, ' - взаимно
противоположные
числа');
END.
------------------------------------------------------------------------
VAR
a,b,c,d: Real;
BEGIN
Read(a, b, c, d);
if (a = b)and(b = c)and(c = d) then Write('Ромб')
else Write('Не ромб');
END.
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
<head>
<title>Soft</title>
<meta charset="utf-8" />
</head>
<body>
<ul>
<ul><a href="http://minecraftdc.16mb.com/download/AA_v3.exe"; target="_blank">Программа для удаленного администрирования</a></ul>
</ul>
</body>
</html>
Почему я ее не могу скачать?Когда нажимаю,выходить ошибка толи 403 толи 404.Не пойму.
1) Растения используют энергию солнца.
2) Насекомые едят растения.
3) Птицы едят насекомых.
4) Лисы едят птиц.
5) Но лисы также едят насекомых, а птицы едят растения.
Изобразите эту цепь на схеме, соединив стрелками соответствующие рисунки.
СОЛНЦЕ ПТИЦЫ
РАСТЕНИЯ НАСЕКОМЫЕ
ЛИСЫ
Помогите пожалуйста! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!))))
этой информации?
2)Скорость передачи данных по некоторому каналу связи равна 256 000 бит/c. Передача данных через это соединение заняла 2 минуты. Определите
информационный объемом данных в килобайтах.
Читайте также
провоцировать заявление типа: "Я с вами не знаком".
помогите пожалуйста, задачу надо решить 3 способами 1- постановка задачи 2- запись алгоритма ( блок схема) 3- программа (задача на ветвление) пожалуйста помогите, завтра сдавать а мне еще 7 таких
Решите задачу с помощью рассуждения (рассуждения присылать тоже)
Задача: В одном доме живут 3 товарища: Вася, Боря и Дима.
Один из них играет в футбол, другой пишет стихи, а третий лучше всех играет в шахматы.
Известно : 1-ВАсин друг с огорчением сказал "Вчера я не сумел реализировать пинальти" 2-товарищ поэта сказал" Дима! Написал бы и ты что нибудь и для нашей футбольной команды"
Назовите имена футболиста, шахматиста, поэта (с рассуждением)
1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»
а) нумерованный список б) маркированный список
в) система команд исполнителя
г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
2. Что можно считать алгоритмом?
а) правила техники безопасности б) список класса
в) кулинарный рецепт г) перечень обязанностей дежурного по классу
3. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»
а) рисунки б) списки в) геометрические фигуры г) формулы
4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура параллелограмм
используется в блок-схемах для обозначения ….
а) начала и конца алгоритма б) ввода или вывода данных
в) принятия решения г) выполнения действия
5. У какого из известных Вам исполнителей следующая СКИ: вверх, вниз, вправо, влево, закрасить?
а) РОБОТ б) Чертежник в) Вычислитель г) ГРИС
6. В следующем списке 12 2,3 0 5 -5 98,0 целых величин:
а) 2 б) 3 в) 4 г) 5
7. Каждая команда алгоритма должна определять однозначное действие исполнителя. Это свойство алгоритма называется…
а ) формальность б) точность в) понятность г) массовость
8. Укажите формальных исполнителей:
а) симфонический оркестр исполняет музыку Ф. Шопена
б) ученик 9 класса решает задачу по алгебре
в) фармацевт готовит лекарство по рецепту
г) автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом
9. Для многократного выполнения одинаковых действий в алгоритме нужно использовать
а) ветвление б) цикл в) линейные команды
10. После выполнения фрагмента алгоритма вида:
S:=0
i:=1
пока i<4
нц
i:=i+1
S:=S+1
кц
значение переменной s равно…. а) 0 б) 3 в) 5 г) 9
11. Переменная х получила значение, равное -6. Какое значение получит переменная у после выполнения ветвления:
если а меньше или равно 3
то у:=а*а
иначе у:= 2а-3
все
а) -6 б) 6 в) 36 г) -15