Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В каких случаях можно знаки формальных языков включать в тексты на естественном языке .

5-9 класс

Colacola2 17 янв. 2015 г., 4:32:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
к00
17 янв. 2015 г., 6:49:44 (9 лет назад)

либо я чего то не понял, либо все так просто как я понял. Рас мы в информатике то под текстами и языками понимаются кодировки и раскладки верно? Если действительно так то лишь в том случае когда кодировка предусматривает это, проще говоря русские символы можно запихнуть в юникод и в виндовс1251, а вот с другими будут несосотыковки и явные проблемы...ну это если я все верно понял...

Ответить

Другие вопросы из категории

Народ,помогите пожалуйста.

Я ,конечно,знаю,что не совсем по теме,но если вы знаете информатику,то помогите)
Где можно скачать:Support\Updates...(это обновление на игру симсов)

что такое чип сет, урок информатики

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ПЛАН ЭТОГО ПАРАГРАФА! § 2.2. Информационные модели Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: названий (величин)

и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).

Таблица 2.1

Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер

Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.

Виды информационных моделей


Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели


Карты Графы Блок-схемы

Рис. 2.1

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)


Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря<

Широко используются образные информационные мо¬дели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 2.3), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним при¬знакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).

Рис. 2.3 Построение римского легиона в три линии

Знаковые информационные модели строятся с исполь-зованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в фор¬ме текста на естественном языке или программы на языке программирования, формулы (например, площади прямо-угольника S = ab) и т. д.
Во многих моделях сочетаются образные и знаковые элементы. На рис. 2.4 приведен пример модели однокле¬точной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы. Рис. 2.4

Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграм¬мы и пр. Во всех этих моделях используются одновремен¬но и графические элементы, и символьный язык.


і Коротко о главном
Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: их названий и значений. Набор свойств, содержа¬щий всю необходимую информацию об исследуемых объ¬ектах и процессах, называют информационной моделью.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают образные, знаковые и смешанные информационные модели.

На какую тему можно сделать

на какую тему можно сделать презентацую

в файле какого типа можно сохранить рисунок,если нужно сэкономить место на диске.

в файле какого типа можно сохранить рисунок,если нужно обеспечить высокое качество изображения.

решить любые 2 задачи, пожалуйста!!! или хотя бы одну в PASKALe

1. Найти те элементы массива, которые равны сумме двух своих соседей. Первый и последний элемент имеют только по одному соседу, поэтому искомыми быть не могут.
На вход программе сначало подается значение n<=100 – количество элементов в массиве. В следующей строке расположены сами элементы массива – целые числа, по модулю не превосходящие 10000. Выдайте значения искомых элементов массива в том же порядке, в каком они располагались во входных данных.

2. На вход программе подается последовательность чисел от 1 до 9, заканчивающаяся нулем. Всего будет введено не более 100000 чисел. Подсчитайте в этой последовательности количество единиц, количество двоек, количество троек и т.д. и выдайте результат. В выходных данных всегда должно быть 9 чисел.
3. Текст на английском языке запишите в массив a[1..1000] of char. Помимо английских букв в нем могут встречаться пробелы и знаки препинания. В массиве b [‘A’ ..’Z’’] of integer получите сведения о том, сколько и каких букв встречается в этом тексте. При подсчете строчные и прописные буквы не различать. На вход программе подается значение n<=1000 – количество символов в тексте. В следующей строке входных данных расположены сами символы (без разделителей). Выдайте 26 чисел – значения элементов массива b.
Пример

Входные данные
Выходные данные
12
Hello world!
0 0 0 1 1 0 0 1 0 0 0 3 0 0 2 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0

4. Подсчитайте за один проход, сколько его элементов равны максимальному элементу.
На вход программе сначала подается значение n<=100 – количество элементов в массиве. В следующей строке входных данных расположены сами элементы массива – целые числа, по модулю не превосходящие 30000. Выдайте количество искомых элементов массива.

5. В массиве, заполненным произвольными целыми числами, найдите два числа, произведение которых максимально. Вложенные циклы не используйте. На вход программе сначала подается значение n<=10000 – количество элементов в массиве. В следующей строке входных данных расположены сами элементы – целые числа, по модулю не превосходящие 30000. Выдайте два искомых числа в порядке неубывания.
6. На вход программе сначала подается значение n<=100 – количество элементов в массиве. В следующей строке входных данных расположены сами элементы массива – целые числа, по модулю не превосходящие 30000. Распечатайте только те значения элементов массива, которые встречаются в нем ровно один раз. Элементы следует распечатывать в том порядке, в котором они встречаются в массиве.

Имеется 2 текста на разных языках. Первый текст использует 32-символьный алфавит и содержит 200 символов, второй - 16-символьный алфавит и содержит 250

символов. Какой из текстов содержит большее количество информации и на сколько бит?



Вы находитесь на странице вопроса "В каких случаях можно знаки формальных языков включать в тексты на естественном языке .", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.