создать массив из 10 целых чисел принадлежащих промежутку -50 до 50. посчитать сумму положительных и количество отрицательных элементов массива
5-9 класс
|
Выводит массив из рандомных 20 чисел между -50 и 50допустим0 1 -2 1 2 3 5 4 5 8 9 10 14 -14 8 -11 10 45 6 1 Затем выводит макс. кол-во похожих0 1 -2 1 2 3 5 4 5 8 9 10 14 -14 8 -11 10 45 6 1
var
i,s,k:integer;
a:array[1..10]of integer;
begin
for i:=1 to 10 do
begin
a[i]:=random(-50,50);
write(a[i],' ');
if a[i]>0 then s:=s+a[i];
if a[i]<0 then k:=k+1;
end;
writeln;
writeln ('Сумма положительных: ',s);
writeln ('Количество отрицательных: ',k);
end.
Другие вопросы из категории
then ...
else ...
помогите срочно, плиз помогу и вам☺
Читайте также
элементов массива.
3)задан массив из 9 целых чисел.Вывести на экран чётные элементы
2. Массив из 6 отрицательных и положительных целых чисел вводится в области описания констант. Найти сумму положительных элементов массива.
3. Массив из 5 целых чисел вводится с клавиатуры в строку. Найти сумму элементов массива, стоящих на чётных позициях. Вывести исходный массив и полученную сумму.
4. Массив из 40 целых чисел из промежутка [10,90] задается с помощью генератора случайных чисел. Найти сумму элементов массива, кратных n . Вывести исходный массив и полученную сумму.
Помогите кто в чем может.
чисел и выводит на экран этот же массив в прямом и обратном порядке. Протестировать алгоритм на произвольных массивах, состоящих из 1 числа, из 5 чисел, из 10 чисел.
2. Разработать схему алгоритма, который вводит массив из N целых чисел и выводит на экран элементы с чётными номерами. Протестировать алгоритм на произвольных массивах размерностью 5 и 8 элементов.
3. Разработать схему алгоритма, который вводит массив из N целых чисел и выводит на экран элементы с нечётными номерами в обратном порядке. Протестировать алгоритм для следующих исходных данных:
а) 1 3 5 6 8 9
б) -1 4 6 2 4 6 8 6 9
P.S. Убедительная просьба написать решение целиком и до наступления ночи. Я являюсь дилетантом в Паскале, а эти три задачи являются моим домашним заданием по информатике на завтра.