письменно написать программку для решения задачи:
5-9 класс
|
1. Ширина прямоугольника равна 17см., а длина - в 2 раза больше. Найдите периметр прямоугольника
begin
writeln('P=', 2*(17+17*2));
readln
end.
Другие вопросы из категории
должно выглядеть, но вот записать это языком Паскаля не могу никак
каких знаков нужно знать, чтобы получить информацию с помощью этой модели.
Даю 32 балла. СРОЧНО НУЖНО
ами. 4.У каждой лошади есть хвост. 5.Внимание! 6.Кто отсутствует? 7.Есть кошки,которые дружат с собаками. 8.Не все то золото,что блестит. 9.x>0. 10.Некоторые люди являются художниками. 11.Выразите 1 час 15 минут в минутах. 12.Всякий моряк умеет плавать. 2. Определите значение истинности следующих высказываний: 1.Приставка-это часть слова, и она пишется раздельно со словом. 2.Суффикс-это часть слова, и он стоит после корня. 3.Родственные слова имеют общую часть, и они сходны по смыслу. 4.Рыбу ловят сачком или ловят крючком, или мухой присматривают, иль червячком . 5.Буква "а"-первая буква в слове "аист" или "сова" 6.Две прямые на плоскости параллельны или пересекаются. 7.Данное число четно или число,больше его на единицу, четно. 8.Луна-планета или 2+3=5.
Читайте также
алгоритм для решения задачи: Найти действительные корни квадратного уравнения вида ax^2+bx+c=0.
2.Составить блок - схему кипячения чайника.
3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.
4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3
1 Даны стороны прямоугольника a , b. Найдите его площадь и периметр.
2 Дана длина ребра куба a. Найти объем и площадь его поверхности.
НУЖНО НА ЗАВТРА ПОМОГИТЕ!