Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

чувственный образ объекта в данный момент нами не воспринимаемого но воспринятого ранее это

5-9 класс

KasumiGetto 08 марта 2014 г., 21:45:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Verano
09 марта 2014 г., 0:02:41 (10 лет назад)

Тоже самое у меня..
Ответила как представление 

Ответить

Другие вопросы из категории

Как называется способ несанкционированного доступа к информации, который заключается в подключении компьютерного терминала к каналу связи в тот момент

времени, когда сотрудник кратковременно покидает свое рабочее место, оставляя терминал в рабочем режиме?
1)"за дураком"
2)"брешь"
3)компьютерный абордаж"
4)"за хвостом"
5)"Неспешный выбор"

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА

даны стороны 3х квадратов a,b,c. найдите площадь и периметр ( понятие подпрограммы. процедура. описание. применение.)

Читайте также

1)В графическом интерфейсе компьютерный объект обозначается.....

2)Средства, обеспечивающие взаимосвязь с элементами системы
3)Отдельные свойства объектов окружающего мира вызывают у нас.,.
4)Чувствительный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемово,но воспринятого ранее?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!УЧИЛКА ЗАДАЛА ВОПРОСЫ!!!!

2. Каково наибольшее число утверждений могут быть истинны одновременно? 1. Незнайка лжец, 2. Незнайке не везет, 3. Незнайке не везет, но он не лжец, 4.

Если Незнайка лжец, то ему не везет, 5. Незнайке везет тогда и только тогда, когда он лжец, 6. Либо Незнайка лжец, либо ему не везет, но не то и другое вместе.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ПЛАН ЭТОГО ПАРАГРАФА! § 2.2. Информационные модели Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: названий (величин)

и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).

Таблица 2.1

Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер

Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.

Виды информационных моделей


Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели


Карты Графы Блок-схемы

Рис. 2.1

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)


Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря<

Широко используются образные информационные мо¬дели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 2.3), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним при¬знакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).

Рис. 2.3 Построение римского легиона в три линии

Знаковые информационные модели строятся с исполь-зованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в фор¬ме текста на естественном языке или программы на языке программирования, формулы (например, площади прямо-угольника S = ab) и т. д.
Во многих моделях сочетаются образные и знаковые элементы. На рис. 2.4 приведен пример модели однокле¬точной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы. Рис. 2.4

Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграм¬мы и пр. Во всех этих моделях используются одновремен¬но и графические элементы, и символьный язык.


і Коротко о главном
Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: их названий и значений. Набор свойств, содержа¬щий всю необходимую информацию об исследуемых объ¬ектах и процессах, называют информационной моделью.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают образные, знаковые и смешанные информационные модели.

1.Что такое файл?

2.Из каких частей состоит имя файла?
3.Кто или что дает имя файлу?
4.Кто или что присваивает файлу расширение?
5.Сколько символов может включать имя файла?
6.Сколько символов обычно отводится под расширение файла?
7.Что надо сделать с диском, что бы на нем можно было хранить файлы?
8.На какие области разбивается диск при форматировании?
9.В каком случае файловая система является одноуровневой?
10.Как записать путь к файлу?
11.К какому ПО относится операционная система?
12. Какие сведения должна иметь операционная система для организации доступа к файлам?

13.Где хранится выполняемая в данный момент программа и обрабатываемые данные?
14.Что называется каталогом?
15.Когда осуществляется начальная загрузка операционной системы?
16.Что такое операционная система?
17.Как обозначается имя логического диска?
18.Какой каталог называют корневым?
19.Как называется состояние операционной системы, при котором она перестает выдавать результаты и реагировать на запросы?
20.Что происходит с файлами ОС в процессе ее загрузки?
21.Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги LESSONS, CLASS, SCHOOL, D:\ , MYDOC, LETTERS. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?

1) D:\MYDOC\LETTERS

2) D:\SCHOOL\CLASS\LESSONS

3) D:\LESSONS\CLASS\SCHOOL

4) D:\LESSONS

22. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ?*di.t?*

1) poydi.t

2) pogudi.tanx

3) 2di.t9

4) melodi.theme

23.В некотором каталоге хранится файл Список_литературы.txt. В этом каталоге создали подкаталог с именем 10_CLASS и переместили в него файл Список_литературы.txt. После чего полное имя файла стало D:\SCHOOL\PHYSICS\10_CLASS\Список_литературы.txt.

Каково пол­ное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
1) D:\SCHOOL\PHYSICS\10_CLASS

2) D:\SCHOOL\PHYSICS

3) D:\SCHOOL

4) SCHOOL

24. Какой из файлов соответствуют маске ??P*.A??:

1) ppepsi.abc;

2) pedgy.arj;

3) pepper.arj;

4) pepsi.a1;

5) fanta.doc

Помогите пожалуйстааааа, хотя бы не все но некоторые помогите сделать прошууу:) 1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в

двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. а) 113(10); б) 875(10); в) 535,1875(10); г) 649,25(10); д) 6,52(10). 2. Перевести данное число в десятичную систему счисления. а) 11101000(2); б) 1010001111(2); в) 1101101000,01(2); г) 1000000101,01011(2); д) 1600,14(8); е) 1E9,4(16).



Вы находитесь на странице вопроса "чувственный образ объекта в данный момент нами не воспринимаемого но воспринятого ранее это", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.