Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Употребляя слова "все", "некоторый", "каждый", "ни один", установите отношения между понятиями:

5-9 класс

а) "прямоугольный треугольник" и "равнобедренный треугольник"
б) "равносторонний треугольник" и "равнобедренный треугольник"
в) "прямоугольник" и "ромб"
г) "прямоугольник" и "квадрат"

Nadezhdaivanov1 04 нояб. 2016 г., 14:54:29 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alenazhelanina
04 нояб. 2016 г., 15:52:15 (7 лет назад)

А)Некоторый 
Б)Всякий
В)Некоторый
Г)Некоторый
Д)Все/каждый
Е)Некоторый
Ж)Ни один
З)Все/каждый


+ 0 -
МаргошкаЪкошка
04 нояб. 2016 г., 18:26:00 (7 лет назад)

а) некоторые прямоугольные треугольники  являются равнобедренными
б) каждый равносторонний треугольник является равнобедренным
в) некоторые прямоугольники являются ромбами
 г) некоторые прямоугольники являются квадратами 
д) все квадраты  являются прямоугольниками
е) некоторые ромбы  являются квадратами
ж)  ни один прямоугольник не может быть окружностью
з) каждый (все) квадрат(ы) являются ромбами 

Ответить

Другие вопросы из категории

Дано трехначное число.Напишите программу,которая определяет: а)есть ли среди цифр заданного целого трехзначного числа одинковые:

(Таблица)

Пример входных днных; пример выходных данных;

123 нет

121 да

222 да

1.Птица относиться к стае, как личность к ...

а)Толпе б)Истории в)Предмету г)Материи

3.Какое слово будет вторым в алфавитном порятке?
а)Мавр б)Магма в)Мавзолей г)Манна

4.Стихотворение-поэзия=рассказ-?
а)Книга б)Писатель в)Повесть г)Предложение д)Проза

5.Север-юг=осадки-?
а)Пустыня б)Полюс в)Дождь г)Засуха д)Климат

Читайте также

Употребляя слова "все", "некоторый", "каждый", "ни один", установите отношения между понятиями: а) "прямоугольный треугольник" и "равнобедренный

треугольник"

б) "равносторонний треугольник" и "равнобедренный треугольник"

в) "прямоугольник" и "ромб"
г) "прямоугольник" и "квадрат"

д) "квадрат" и "прямоугольник"
е) "ромб" и "квадрат"
ж) "прямоугольник" и "окружность"
з) "квадрат" и "ромб"

Помогите пж срочно какое слово нужно вставить из этого к предложениям слова:все,некоторые,каждый,ни один. Предложения а)прямоугольный треугольник и

равнобедренный треугольник.Вместо и надо подставить слово которое в верху. б) равносторонний треугольник и равнобедренный треугольник в) прямоугольник и ромб г) прямоугольник и квадрат д) квадрат и прямоугольник е) ромб и квадрат ж) прямоугольник и окружность з)квадрат и ромб

установите соответствие между понятиями и их описаниями. пиксель основное устройство вывода видеоинформации простран-

колличество пикселей из которых складывается изображение

ственное

разрешение

монитора

глубина точечный элемент экрана монитора

цвета

монитор длина двоичного кода который используется для кодирования

цвета пикселя

частота об- набор цветов которые могут быть воспроизвены при выводе

новления эк- изображения на монитор

рана

палитра количество обновлений изображения на экране монитора в сек

1. Миша шифрует английские слова, записывая вместо каждой буквы её номер в алфавите (без пробелов). Только одна шифровка расшифровывается единственным

образом.) 1 слово - 2016, 2 слово - 2345, 3 слово - 4523, 4 слово - 6120 *

2. Выполните алгоритм: а:=17 b:= 23 b:= а+b+1 a:= b+а *

3. Выполните алгоритм: S:=2 для к от 1 до 3 S:= S * S *

4. Переведите число 73 из восьмеричной системы в двоичную *

6. Файл размером 4 Мбайта передают через некоторое соединение за 16 секунд. Определите время в секундах, за которое можно передать через тоже соединение файл размером 2048 Кбайт. *

РЕШИТЕ КТО ЧТО СМОЖЕТ,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ. СРОЧНО НАДО!!!

В каждом из приведённых примеров указано четыре объекта.Три из них вошли

в одну группу в некоторой классификации,а один объект -
лишний.Укажите,по какому свойству выполнялась классификация в каждом
примере и какой объект лишний...
а)Днепр,Южный Буг,Амазонка,Ворскла;
б)Хмельницкий,Днепропетровск,Харьков,Кривой Рог;
в)Украина,Россия,Болгария,США;
г)стол,диван,окно,шкаф:
ПРИДУМАЙТЕ САМИ АНАЛОГИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ!!!!



Помогите Пожалуйста,ато поставят 2 бала...



Вы находитесь на странице вопроса "Употребляя слова "все", "некоторый", "каждый", "ни один", установите отношения между понятиями:", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.