Употребляя слова "все", "некоторый", "каждый", "ни один", установите отношения между понятиями:
5-9 класс
|
а) "прямоугольный треугольник" и "равнобедренный треугольник"
б) "равносторонний треугольник" и "равнобедренный треугольник"
в) "прямоугольник" и "ромб"
г) "прямоугольник" и "квадрат"
А)Некоторый
Б)Всякий
В)Некоторый
Г)Некоторый
Д)Все/каждый
Е)Некоторый
Ж)Ни один
З)Все/каждый
а) некоторые прямоугольные треугольники являются равнобедренными
б) каждый равносторонний треугольник является равнобедренным
в) некоторые прямоугольники являются ромбами
г) некоторые прямоугольники являются квадратами
д) все квадраты являются прямоугольниками
е) некоторые ромбы являются квадратами
ж) ни один прямоугольник не может быть
окружностью
з) каждый (все) квадрат(ы) являются ромбами
Другие вопросы из категории
(Таблица)
Пример входных днных; пример выходных данных;
123 нет
121 да
222 да
а)Толпе б)Истории в)Предмету г)Материи
3.Какое слово будет вторым в алфавитном порятке?
а)Мавр б)Магма в)Мавзолей г)Манна
4.Стихотворение-поэзия=рассказ-?
а)Книга б)Писатель в)Повесть г)Предложение д)Проза
5.Север-юг=осадки-?
а)Пустыня б)Полюс в)Дождь г)Засуха д)Климат
Читайте также
треугольник"
б) "равносторонний треугольник" и "равнобедренный треугольник"
в) "прямоугольник" и "ромб"
г) "прямоугольник" и "квадрат"
д) "квадрат" и "прямоугольник"
е) "ромб" и "квадрат"
ж) "прямоугольник" и "окружность"
з) "квадрат" и "ромб"
равнобедренный треугольник.Вместо и надо подставить слово которое в верху. б) равносторонний треугольник и равнобедренный треугольник в) прямоугольник и ромб г) прямоугольник и квадрат д) квадрат и прямоугольник е) ромб и квадрат ж) прямоугольник и окружность з)квадрат и ромб
колличество пикселей из которых складывается изображение
ственное
разрешение
монитора
глубина точечный элемент экрана монитора
цвета
монитор длина двоичного кода который используется для кодирования
цвета пикселя
частота об- набор цветов которые могут быть воспроизвены при выводе
новления эк- изображения на монитор
рана
палитра количество обновлений изображения на экране монитора в сек
образом.) 1 слово - 2016, 2 слово - 2345, 3 слово - 4523, 4 слово - 6120 *
2. Выполните алгоритм: а:=17 b:= 23 b:= а+b+1 a:= b+а *
3. Выполните алгоритм: S:=2 для к от 1 до 3 S:= S * S *
4. Переведите число 73 из восьмеричной системы в двоичную *
6. Файл размером 4 Мбайта передают через некоторое соединение за 16 секунд. Определите время в секундах, за которое можно передать через тоже соединение файл размером 2048 Кбайт. *
РЕШИТЕ КТО ЧТО СМОЖЕТ,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ. СРОЧНО НАДО!!!
в одну группу в некоторой классификации,а один объект -
лишний.Укажите,по какому свойству выполнялась классификация в каждом
примере и какой объект лишний...
а)Днепр,Южный Буг,Амазонка,Ворскла;
б)Хмельницкий,Днепропетровск,Харьков,Кривой Рог;
в)Украина,Россия,Болгария,США;
г)стол,диван,окно,шкаф:
ПРИДУМАЙТЕ САМИ АНАЛОГИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ!!!!
Помогите Пожалуйста,ато поставят 2 бала...