привести примеры получения, передачи и использования информации живыми организмами
5-9 класс
|
1.Кто-то (пускай будет Петя) спросил домашние задание у другого человека ( пускай будет у Васи), Вася ему ответил и получается, что Вася передал информацию,Петя получил и использовал что бы решить домашку.
2.Живое существо своими органами чувств (глаз, ухо, кожа, язык и т.д.) воспринимает информацию из внешнего мира, перерабатывает её в определенную последовательность нервных импульсов, передает импульсы по нервным волокнам, хранит в памяти в виде состояния нейронных структур мозга, воспроизводит в виде звуковых сигналов, движений и т.п., использует в процессе своей жизнедеятельности.
Другие вопросы из категории
Массив задается с клавиатуры,Количество элементов N.
1) музыка, рисунки, тексты, фильмы
2) программы по математике, программы по информатике, программы по географии, игровые программы
3) работы Коли, работы Маши, работы Пети, работы Руслана
4) 2011 2012 2013 2010
Читайте также
типов:
1) обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации;
2) обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания.
Задание: приведите примеры первой и второй обработки информации.
a) с созданием глобальных информационных систем;
b) с работой средств массовой информации;
c) с получением (поиском), хранением, передачей, обработкой и использованием информации;
d) с организацией всемирной компьютерной сети.
12. СУБД является программой для работы с…
a) базами данных;
b) электронными таблицами и диаграммами;
c) текстовыми документами ;
d) системными файлами.