Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Задача

10-11 класс

У ис­пол­ни­те­ля Ак­корд две команды, ко­то­рым при­сво­е­ны номера: 1. от­ни­ми 1, 2. умножь на 5. Выполняя первую из них, Ак­корд от­ни­ма­ет от числа на экра­не 1, а вы­пол­няя вторую, умно­жа­ет это число на 5. За­пи­ши­те программу, ко­то­рая со­дер­жит не более 5 ко­манд и пе­ре­во­дит число 6 в число 99. В от­ве­те ука­зы­вай­те лишь но­ме­ра команд, про­бе­лы между циф­ра­ми не ставьте. Так, для про­грам­мы умножь на 5, от­ни­ми 1, от­ни­ми 1, нужно на­пи­сать 211. Эта про­грам­ма преобразует, например, число 4 в число 18. Если таких про­грамм более одной, то за­пи­ши­те любую из них.

ggg 18 апр. 2017 г., 19:40:03 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Операторы ввода и вывода

Карточка 6.Составьте программу вычисления значения y по указанной формуле при заданных с клавиатуры необходимых целых данных.

10-11 класс информатика ответов нет
информатика решение уравнений

1024байт в степени х+2=36 Мбайт

10-11 класс информатика ответов нет
решение уравнений

Помогите, пожалуйста, решить уравнение 1024x+2 байт = 36 Мбайт

10-11 класс информатика ответов нет
решение уравнений по информатике

Помогите, пожайлуста, решить уравнение. 1024 в степени x+2 байт = 36 Мбайт

10-11 класс информатика ответов нет
PASCAL

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, решить информатику, в паскале составить программы. 1.дан массив целых чисел размерности 10.Найти сумму нечетных элементов. 2.дан массив целых чисел размерности 10.Вывести все его нечетные элементы. 3.дан массив целых чисел размерности 10.Каждый элемент, больший 10, уменьшить на 20.

10-11 класс информатика ответов нет

Читайте также

Задача первая.

Дан массив O ( K ). Заменить все положительные числа квадратом числа,а отрицательные модулем.
Задача вторая.
Дан массив R ( 6 ) .Найти сумму и произведение всех элементов массивов.

Через Qbasic

ОТ CLS ДО ЕND

Задача № 1

Тронувшись с места, автомобиль каждую секунду увеличивает скорость на а км/ч.
На этом участке дороги существует ограничение V км/ч. Выяснить, через сколько полных секунд автомобиль превысит предельно допустимую скорость V?
Задача №2
Даны действительные числа а, b, c. Определить, можно ли построить треугольник со сторонами а, b, c или нет
Язык ПАСКАЛЬ =)

Ребят, помогите! Тема: одномерные массивы. Две задачи:1) Написать прог

Ребят, помогите! Тема: одномерные массивы. Две задачи:

1) Написать программу, которая из заданного одномерного массива размерности N находит сумму только тех элементов, значения которых больше некоторого значения S.
S=5; Массив: 0,4 5,6 -2 10,1


2) При поступлении в ВУЗ абитуриенты, получившие "Двойку" на первом экзамене, ко второму не допускаются. В массиве A[N] записаны оценки экзаменующихся, полученных на первом экзамене. Подсчитать, сколько человек не допущено ко второму экзамену!

Заранее благодарю!

Помогите пожалуйста с задачей по информатике!Без массива!Напишите в паскале!Очень надо!!

Опишите этапы решения на компьютере задачи нахождения значения a^b для целых чисел 0<a,b<10.

реализовать задачу на компьютере, используя операторы цикла и вложеннные операторы цикла.

задача. даны площади нескольких квадратов. найти длину диагонали самого большого из них.



Вы находитесь на странице вопроса "Задача", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.