Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

алгоритмы

5-9 класс

составить алгоритм блок-схему определения и вывода на экран сообщения поместится ли квадрат в круг? Составить алгоритм блок-схему поместится ли круг в квадрат?

Ангелина 14 февр. 2018 г., 0:28:44 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить! Я двоечник в этом.

1. Определите и запишите в тетради кто играет роль управляющего и кто (или что) играет роль объекта управления а) в системе "швейная фабрика"; б) в системе "стая птиц"; в) в системе "человек". 2. Запишите для каждой из этих трёх систем управления КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ (не менее 5, но и не более 10-ти команд) и также письменно укажите в какой форме они отдаются. Пример выполнения домашнего задания: 1. Пусть дана система "компьютер". Управляющий объект: процессор (или человек, пользователь компьютера, если расширить систему до "компьютер и пользователь"). Объекты управления: жёсткий диск, монитор, принтер и др. элементы ПК (для системы "компьютер и пользователь" объектом управления является просто компьютер). 2. Команды управления: для процессора - это специальные двоичные команды; а для человека - нажатия на клавиши клавиатуры, кнопки мыши. Перечислим их: Команда для процессора (для нас это последовательность 1 и 0): 01010001001100100101000100110111 для 32-битного процессора; Нажатие человека на правую или левую кнопку мышки, клавиши "А", "Б", "В", ... Форма воздействия: электрические сигналы для процессора, или физический контакт, или голосовые команды типа "окейгугл", или ... Всё зависит от вашего воображения. Другой пример домашнего задания: 1. Пусть дана система "лошадь и всадник". Управляющий объект: всадник. Объекты управления: лошадь. 2. Команды управления: Вообще управление лошадью заключается в передаче ей воли всадника путем настойчивых, последовательных и терпеливых требований при помощи определенных средств воздействия (уклонов корпуса, шенкелей, поводьев, хлыста) и достижении ответной реакции лошади. Форма воздействия: физический контакт или даже голосовые команды. Например, "Шагом - ма - а - рш!". При переходе от более резвого аллюра к тихому протяжно произносится первая часть команды, а вторая ("марш") опускается. Например: "Ша - а - гом!" - при переходе с рыси на шаг. Команды "Смирно!", "Повод" (внимание) и "Стой!" - односложны. Команда "Стой!" произносится протяжно. Если после остановки нужно продолжать движение тем же аллюром, что и до остановки, подается команда "Прямо!".

Помогите решить! Я двоечник в этом.

1. Определите и запишите в тетради кто играет роль управляющего и кто (или что) играет роль объекта управления а) в системе "швейная фабрика"; б) в системе "стая птиц"; в) в системе "человек". 2. Запишите для каждой из этих трёх систем управления КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ (не менее 5, но и не более 10-ти команд) и также письменно укажите в какой форме они отдаются. Пример выполнения домашнего задания: 1. Пусть дана система "компьютер". Управляющий объект: процессор (или человек, пользователь компьютера, если расширить систему до "компьютер и пользователь"). Объекты управления: жёсткий диск, монитор, принтер и др. элементы ПК (для системы "компьютер и пользователь" объектом управления является просто компьютер). 2. Команды управления: для процессора - это специальные двоичные команды; а для человека - нажатия на клавиши клавиатуры, кнопки мыши. Перечислим их: Команда для процессора (для нас это последовательность 1 и 0): 01010001001100100101000100110111 для 32-битного процессора; Нажатие человека на правую или левую кнопку мышки, клавиши "А", "Б", "В", ... Форма воздействия: электрические сигналы для процессора, или физический контакт, или голосовые команды типа "окейгугл", или ... Всё зависит от вашего воображения. Другой пример домашнего задания: 1. Пусть дана система "лошадь и всадник". Управляющий объект: всадник. Объекты управления: лошадь. 2. Команды управления: Вообще управление лошадью заключается в передаче ей воли всадника путем настойчивых, последовательных и терпеливых требований при помощи определенных средств воздействия (уклонов корпуса, шенкелей, поводьев, хлыста) и достижении ответной реакции лошади. Форма воздействия: физический контакт или даже голосовые команды. Например, "Шагом - ма - а - рш!". При переходе от более резвого аллюра к тихому протяжно произносится первая часть команды, а вторая ("марш") опускается. Например: "Ша - а - гом!" - при переходе с рыси на шаг. Команды "Смирно!", "Повод" (внимание) и "Стой!" - односложны. Команда "Стой!" произносится протяжно. Если после остановки нужно продолжать движение тем же аллюром, что и до остановки, подается команда "Прямо!".

5-9 класс информатика ответов нет
Cоставить блок-схему и написать программу нахождения площади (S) боковой поверхности куба. Длина (a) стороны куба вводится с клавиатуры.

Cоставить блок-схему и написать программу нахождения площади (S) боковой поверхности куба. Длина (a) стороны куба вводится с клавиатуры.

5-9 класс информатика ответов нет
Pascal: Написать программу для получения изображения, указанного во вложении

Pascal: Написать программу для получения изображения, указанного во вложении

5-9 класс информатика ответов нет
Информатика

Вычеслить значение x ,для заданного числа Y = 8X-3 ,ЕСЛИ Х БОЛЬШЕ -2 2X^2-4 , ЕСЛИ -2МЕНЬШЕ X МЕНЬШЕ X+9 , ЕСЛИ X БОЛЬШЕ 2

5-9 класс информатика ответов нет

Читайте также

Каков результат выполнения приведенного ниже алгоритма для чисел 8, 5?

Начало
прибавь 23
прибавь 35
вычти 27
если полученное число больше 10,то прибавь 5
если полученное число четное, то раздели его на 2, если нечетное, то умножь на 2
сообщи результат
конец
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ БЛОК-СХЕМУ К ЭТОМУ АЛГОРИТМУ

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз
Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)
Конец
Сместиться на (–6, –4)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?

Привет всем. Помогите пожалуйста, нужно закончить фразы: 1. Разрабатывать алгоритмы может только... 2. Исполняет

алгоритмы...

Заранее спасибо. Завтра информатика, а я порой не понимаю некоторое. =)

Помогите учительнице сегодня надо по эл.почте отправить!!! 1) Дан алгоритм вычисления значения С: А = 7

В = 16 Если А – В <= А то С = В + 2 * А иначе С = В – 2 * А С = 10 + С / 2

Выполните предложенный алгоритм.

В ответе укажите значение переменной С после выполнения алгоритма.

Пожалуйста,мне нужно составить Алгоритм своего имени по Информатике

Алгоритм выглядит примерно так- Сместиться в точку ....
Опустить перо
Сместиться на вектор ...

Моё имя-Нурлан
Пожалуйста кто сможет напишите ) Заранее большое спасибо вам



Вы находитесь на странице вопроса "алгоритмы", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.