алгоритмы
5-9 класс
|
составить алгоритм блок-схему определения и вывода на экран сообщения поместится ли квадрат в круг? Составить алгоритм блок-схему поместится ли круг в квадрат?
Другие вопросы из категории
1. Определите и запишите в тетради кто играет роль управляющего и кто (или что) играет роль объекта управления а) в системе "швейная фабрика"; б) в системе "стая птиц"; в) в системе "человек". 2. Запишите для каждой из этих трёх систем управления КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ (не менее 5, но и не более 10-ти команд) и также письменно укажите в какой форме они отдаются. Пример выполнения домашнего задания: 1. Пусть дана система "компьютер". Управляющий объект: процессор (или человек, пользователь компьютера, если расширить систему до "компьютер и пользователь"). Объекты управления: жёсткий диск, монитор, принтер и др. элементы ПК (для системы "компьютер и пользователь" объектом управления является просто компьютер). 2. Команды управления: для процессора - это специальные двоичные команды; а для человека - нажатия на клавиши клавиатуры, кнопки мыши. Перечислим их: Команда для процессора (для нас это последовательность 1 и 0): 01010001001100100101000100110111 для 32-битного процессора; Нажатие человека на правую или левую кнопку мышки, клавиши "А", "Б", "В", ... Форма воздействия: электрические сигналы для процессора, или физический контакт, или голосовые команды типа "окейгугл", или ... Всё зависит от вашего воображения. Другой пример домашнего задания: 1. Пусть дана система "лошадь и всадник". Управляющий объект: всадник. Объекты управления: лошадь. 2. Команды управления: Вообще управление лошадью заключается в передаче ей воли всадника путем настойчивых, последовательных и терпеливых требований при помощи определенных средств воздействия (уклонов корпуса, шенкелей, поводьев, хлыста) и достижении ответной реакции лошади. Форма воздействия: физический контакт или даже голосовые команды. Например, "Шагом - ма - а - рш!". При переходе от более резвого аллюра к тихому протяжно произносится первая часть команды, а вторая ("марш") опускается. Например: "Ша - а - гом!" - при переходе с рыси на шаг. Команды "Смирно!", "Повод" (внимание) и "Стой!" - односложны. Команда "Стой!" произносится протяжно. Если после остановки нужно продолжать движение тем же аллюром, что и до остановки, подается команда "Прямо!".
1. Определите и запишите в тетради кто играет роль управляющего и кто (или что) играет роль объекта управления а) в системе "швейная фабрика"; б) в системе "стая птиц"; в) в системе "человек". 2. Запишите для каждой из этих трёх систем управления КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ (не менее 5, но и не более 10-ти команд) и также письменно укажите в какой форме они отдаются. Пример выполнения домашнего задания: 1. Пусть дана система "компьютер". Управляющий объект: процессор (или человек, пользователь компьютера, если расширить систему до "компьютер и пользователь"). Объекты управления: жёсткий диск, монитор, принтер и др. элементы ПК (для системы "компьютер и пользователь" объектом управления является просто компьютер). 2. Команды управления: для процессора - это специальные двоичные команды; а для человека - нажатия на клавиши клавиатуры, кнопки мыши. Перечислим их: Команда для процессора (для нас это последовательность 1 и 0): 01010001001100100101000100110111 для 32-битного процессора; Нажатие человека на правую или левую кнопку мышки, клавиши "А", "Б", "В", ... Форма воздействия: электрические сигналы для процессора, или физический контакт, или голосовые команды типа "окейгугл", или ... Всё зависит от вашего воображения. Другой пример домашнего задания: 1. Пусть дана система "лошадь и всадник". Управляющий объект: всадник. Объекты управления: лошадь. 2. Команды управления: Вообще управление лошадью заключается в передаче ей воли всадника путем настойчивых, последовательных и терпеливых требований при помощи определенных средств воздействия (уклонов корпуса, шенкелей, поводьев, хлыста) и достижении ответной реакции лошади. Форма воздействия: физический контакт или даже голосовые команды. Например, "Шагом - ма - а - рш!". При переходе от более резвого аллюра к тихому протяжно произносится первая часть команды, а вторая ("марш") опускается. Например: "Ша - а - гом!" - при переходе с рыси на шаг. Команды "Смирно!", "Повод" (внимание) и "Стой!" - односложны. Команда "Стой!" произносится протяжно. Если после остановки нужно продолжать движение тем же аллюром, что и до остановки, подается команда "Прямо!".
Cоставить блок-схему и написать программу нахождения площади (S) боковой поверхности куба. Длина (a) стороны куба вводится с клавиатуры.
Pascal: Написать программу для получения изображения, указанного во вложении
Вычеслить значение x ,для заданного числа Y = 8X-3 ,ЕСЛИ Х БОЛЬШЕ -2 2X^2-4 , ЕСЛИ -2МЕНЬШЕ X МЕНЬШЕ X+9 , ЕСЛИ X БОЛЬШЕ 2
Читайте также
Начало
прибавь 23
прибавь 35
вычти 27
если полученное число больше 10,то прибавь 5
если полученное число четное, то раздели его на 2, если нечетное, то умножь на 2
сообщи результат
конец
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ БЛОК-СХЕМУ К ЭТОМУ АЛГОРИТМУ
Повтори 2 раз
Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)
Конец
Сместиться на (–6, –4)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
алгоритмы...
Заранее спасибо. Завтра информатика, а я порой не понимаю некоторое. =)
В = 16 Если А – В <= А то С = В + 2 * А иначе С = В – 2 * А С = 10 + С / 2
Выполните предложенный алгоритм.
В ответе укажите значение переменной С после выполнения алгоритма.
Алгоритм выглядит примерно так- Сместиться в точку ....
Опустить перо
Сместиться на вектор ...
Моё имя-Нурлан
Пожалуйста кто сможет напишите ) Заранее большое спасибо вам