Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 972 ответов!

Решение задачи с помощью рассуждений

5-9 класс

От домика Лунтика до домика Милы ведут пять тропинок. Сколько способов есть у Лунтика пройти к домику Милы, если Лунтик может идти по любым тропинкам?

Анастасия 11 апр. 2018 г., 9:00:16 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Отвечатель
18 апр. 2018 г., 3:26:00 (6 лет назад)

5 способов

Ответить

Другие вопросы из категории

Управление Чертежником

Составьте алгоритмы управления Чертёжником, после исполнения которых будут получены следующие рисунки.

5-9 класс информатика ответов нет
составить программу в паскаль

на улице пасмурная погода, получить на улице пасмурная погода и идет дождь

5-9 класс информатика ответов нет
реши задачу и округли до целых

Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 256000 бит/c. Передача файла через данное соединение заняла 55 секунд. Определи размер файла в Кбайт.

контрольная работа

введите число если оно > 10 то разделите его на 2 иначе умножьте его на 5 результат введите на экран

Информатика

коли студенту було а років , він вирішив створити особистий пенсійний рахунок .Щороку він вносив певну суму S під відсоткову ставку v до досягненння ни віку b.Створіть проект знаходження суми ,яка буде на рахунку після закінчення терміну

5-9 класс информатика ответов нет

Читайте также

Решите задачу

Решите задачу с помощью рассуждения (рассуждения присылать тоже)
Задача: В одном доме живут 3 товарища: Вася, Боря и Дима.
Один из них играет в футбол, другой пишет стихи, а третий лучше всех играет в шахматы.
Известно : 1-ВАсин друг с огорчением сказал "Вчера я не сумел реализировать пинальти" 2-товарищ поэта сказал" Дима! Написал бы и ты что нибудь и для нашей футбольной команды"
Назовите имена футболиста, шахматиста, поэта (с рассуждением)

1)Составить алгоритм для решения задачи: Вычислить угол между двумя векторами, если эти векторы заданы своими координатами.2)Составить

алгоритм для решения задачи: Найти действительные корни квадратного уравнения вида ax^2+bx+c=0.

1. Как называется свойство алгоритма,1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?

а) понятность
б) определённость
в) результативность
г) массовость
2. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое число шагов?
а) дискретность
б) понятность
в) результативность
г) массовость
3. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемые действия?
а) дискретность
б) понятность
в) определённость
г) массовость
4. Как называется свойство алгоритма, означающее, что пусть решения задачи разделён на отдельные шаги?
а) дискретность
б) определённость
в) результативность
г) массовость
5. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи определён вполне однозначно, на любом шаге не допускаются никакие двусмысленные и недомолвки?
а) дискретность
б) понятность
в) определённость
г) результативность

1.Составьте блок-схему для решения задачи: Найти площадь S и периметр P прямоугольника. Значения сторон а и в задать произвольно.

2.Составить блок - схему кипячения чайника.

3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.

4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3



Вы находитесь на странице вопроса "Решение задачи с помощью рассуждений", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.