Кто нибудь делал такое задание? Рассмотри рисунок и допиши команды алгоритма. Заполни карточку со словами - актерами. Помогите, пожалуйста.
1-4 класс
|
Ничего не понимаю.
Картинку выложи и я подумаю а так я знаю как решать
Другие вопросы из категории
опций (подогрев сидений и подогрев руля) или не оснащаться дополнительным оборудованием вовсе. Для каждой модели автомобиля и каждого набора опций выпускается прайс-лист. Один прайс-лист содержит базовую часть, содержащую информацию об одной модели «Lada» и дополнительную часть с каким-то набором опций. Тираж каждого прайс-листа практически неограничен и достаточен при любом наплыве посетителей. Посетителями салона являются только семейные пары. Муж и жена берут по одному прайс-листу по следующему правилу: базовая часть прайс-листов одинакова (семья заранее знает, какую модель «Lada» собирается купить), а дополнительная часть прайс-листов различна. В результате все семейные пары покидают салон, ничего не купив, но унося по паре прайс-листов. Чему равно наибольшее возможное количество семей, чьи пары прайс-листов различны?
И напишите почему вы выбрали такой ответ?
Юннаты заготовили 8 пакетов с семенами астр по 20 г в каждом и 6 пакетов с семенами настурций по 50 г в каждом
Читайте также
1.Начало
2.Повторяй___________ раза.
3,Повторяй для фигур(_________)
4.Нарисуй клетку.
5.Нарисуй в клетке фигуру
6.повторяй_______раза
7.повторяй для карандашей(____________)
8.Закрась самую верхнюю незакраш.фигуру.
9.Конец.
1-под цифорй 1 нарисов.картинка треугольника
2-
3-
4 под цифрой 4 нарисован.буква К
5-
дальше нарисован красный треугольник
нарисован желтый квадрат
нарисован красный круг
нарисован желтый треугольник
нарисован красный квадрат
нарисован желтый круг
Задание:расмотри рисунок(квадраты треугольники и круги) и допиши команды алгоритма.Заполни карточку со "славами-актерами".(Обозначь цвета одной буквой). Помогите сделать ни чего не поняла....СПАСИБО!
Заполни карточку со "словами-актёрами".
Алгоритм: НАРИСУЙ И ЗАПОЛНИ КЛЕТКИ
(1,2,3,4 ,5)
1. Начало
2. ПОВТОРЯЙ______РАЗА.
3. ПОВТОРЯЙ ДЛЯ ФИГУР (____________ )
4. Нарисуй клетку
5. Нарисуй в клетке ФИГУРУ
6. ПОВТОРЯЙ_______________ РАЗА
7. Впиши самую верхнюю пустую фигуру_____________________
8. Впиши в следующую пустую фигуру ______________________
9. Конец
же 1) начало 2) запиши число 3) вычти если полученное число меньше 10 то 5) прибавь иначе 6) вычти 7) прибавь 8) конец
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто