Исполнитель "Вычислитель" умеет выполнять только две команды: умножить на 2 и прибавить 1. Придумайте для него наиболее короткий план получения
5-9 класс
|
из 1 числа 99.
1+1=2 или 1*2=2
2+1=3
3*2=6
6*2=12
12*2=24
24*2=48
48+1=49
49*2=98
98+1=99
Другие вопросы из категории
интернет - приложения С. Системное ПО, приложения и системы программирования Д. Системное ПО, приложения, базы данных.
В качестве примера я взял промежуток [1:3] , в данном интервале могут быть только числа 1,2 и 3, но когда я проверял мне даже выдавало 0.
Посмотрите, может в мою программу закралась ошибка
program m_1;
var n, k1, x, max, min: integer;
begin
randomize;
writeln ('Случайные числа из интервала [a;b]');
write ('Введи минимальное значение интервала - ');
read (min);
write ('Введи максимальное значение интервала - ');
read (max);
write ('Введи кол-во случайных чисел - ');
read (n);
k1:=0;
repeat
if (n>=0) then k1:=k1+1;
x:=random((max-min+1)+min);
writeln (x);
until k1=n;
end.
во сколько раз различается информационный объем?
Читайте также
умножить на 2и прибавить 1. Придумайте для него наиболее короткий план
получения из 0 числа 100.
1. Составтьте для вычислителя наиболее короткую программу получения из числа 1 чисел 5, 50 и 99. СКОБКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
числа 50.
2) Из 9 монет одинакового достоинства одна фальшивая ( более легкая). За сколько взвешиваний на чашечных весах без гирь вы можете ее определить?
3) Где окажется исполнитель, вы полнивший 16 раз подряд следующую группу команд?
ПРОЙТИ 10 МЕТРОВ ВПЕРЕД
ПОВЕРНУТЬ НА 90 ГРАДУСОВ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ
4) Используя эту блок-схему, разработайте рациональные алгоритмы получения из числа 0 чисел 1024 и 500. ( см. фотографию)