Решите задачу, использую круги Эйлера или схему состава.
1-4 класс
|
В летнем лагере отдыхало 86 семиклассников. 8 из них не любят играть в компьютерные игры. 54 семиклассника предпочитают квесты, 62 - симуляторы. Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты, и в симуляторы? и как нарисовать круги
Всего 86 ребят. 8 не играют, остается 78 игроков.
54 играют в квесты, а 62 в симуляторы. 54 + 62 = 116
Их получилось больше, потому что часть играют в обе игры.
116 - 78 = 38 играют в обе игры.
Круги просто нарисовать. Один маленький круг с цифрой 8 рисуешь отдельно.
Два больших пересекаются. В одном пишешь 54, в другом 62.
В области пересечения пишешь 38.
Другие вопросы из категории
полученные результаты преобразовать из десятичного в двоичный вид A=55 B=45
Мисливець дав пастухам за хліб 9 монент. Як повинні поділити між собою ці монети пастухи?
Читайте также
росту.Составить в виде схемы
КАКОМ СЛУЧАЕ БОМ ПОЕДЕТ НА АВТОБУСЕ? ДОПИШИ АЛГОРИТМЫ:
БИМ
1 НАЧАЛО
2 ВЫЙТИ ИЗ ДОМА
3.ДОЙТИ ДО ________________________
4. ДОЖДИСЬ__________________________
5.____________________________________
6.____________________________________
7.ВЫЙТИ У ЦИРКА
8.КОНЕЦ.
использованием подпрограммы перевоза через реку волка, козы и капусты, если СКИ «Перевозчика» содержит 5 команд: ВЗЯТЬ КОЗУ, ВЗЯТЬ ВОЛКА, ВЗЯТЬ КАПУСТУ, ВЫСАДИТЬ, ПЕРЕПЛЫТЬ. В лодку может поместиться только один предмет или животное. Нельзя оставлять на берегу одних волка с козой и козу с капустой.
КАКОМ СЛУЧАЕ БОМ ПОЕДЕТ НА АВТОБУСЕ? ДОПИШИ АЛГОРИТМЫ:
1 НАЧАЛО
2 _______________
3 ЕСЛИ_________________
ТО 4.______________________
5._________________________
6.ПОЕЗЖАЙ_______________
7.ПОВЕРНИ________________
8._______________________
9.__________________________
ИНАЧЕ 10. ДОЙТИ ДО______________
11.ДОЖДИСЬ______________________
12._________________________________
13._______________________________
14.ВЫЙТИ У ЦИРКА