Рассказать и показать на примере Паскаль: 1) Что такое absolute и для чего нужна? 2) Что такое asm и для чего нужна? 3) Что такое
10-11 класс
|
constructor и destructor и для чего нужна?
4) Что такое implementation и для чего нужна?
5) Назовите модули Паскаль ( в строке Uses, например crt) и какие возможности этот модуль дает?
6) Что за тип переменной: указательный (Pointer)
7) И на последок: что означает символ @ , #, $ , ^
1) absolute - директива для задания адреса переменной.
Например:
var
a : integer absolute $0040:$0002; //Сеегмент:смещение
2) asm - директива для ассемблерных вставок.
используется в критичных участках кода.
пример:
begin
asm
xor ax, ax
end
end.
3)
Конструктор и деструктор нужны для создания и уничтожения экземпляра класса.
Существуют конструкторы/деструкторы по умолчанию, но если мы хотим заменить его своим, то используются constructor/destructor.
Пишется просто - вместо function/procedure пишется constructor/destructor, ну и в классе прописывается.
type
ooo = class
public
a, b : integer;
constructor create (x, y : integer);
end;
constructor ooo.create (x, y : integer);
begin
a := x;
b := y;
end;
4)
implementation - в модуле обозначает начало исполняемой части, то есть там сами функции, процедуры и инициализация модуля.
Нужна, разумеется, чтобы отделить части модуля друг от друга.
Пример модуля:
Unit embler;
Interface
Procedure AddS (x,y: integer, var z: integer);
Implementation
Procedure AddD (x,y: integer, var z: integer);
begin
z := 2 * x + y;
end;
end.
5) Например, Graph - позволяет работать с графикой,
Math - математические функции, Windows - системные функции.
6) Pointer хранит адрес. По этому адресу можно пойти и взять значение переменной, при этом неважно какого она типа. Там, например может быть массив.
7) @ - берет адрес переменной
^ - обозначение, что это указатель ИЛИ что это разыменование
пример:
var
a : ^integer; // указатель на Integer;
b : integer;
begin
a := @b;
b := a^ + 2; //То же самое, что b := b + 2;
end.
Другие вопросы из категории
Составить программу для обработки массива содержащего 10 целых числе. Определить максимальный элемент массива. Выполнение каждого логического блока программы оформить в виде отдельных процедур
а)1001110²(двойка снизу)
б)57(8) маленькая
в)12С(16) маленькие
перевести из 10 сс
а) в 8сс-428(10)
б) в2 сс-244(10)
Читайте также
б)y=x^15
Постараться использовать минимальное количество дополнительных переменных.
4. Запишите на языке Паскаль программу циклического обмена значениями трёх переменных a,b,c. Схема циклического обмена: a ← b ← c. Например, если до обмена было: a=1, b=2, c=3, то после обмена должно стать: a=2, b=3, c=1.
2)Найти количество всех нечетных чисел на интервале от 11 до 20
3)Найти сумму целых положительных четных чисел на интервале от 1 до 100
4)Найти сумму ряда,общий член которого равен А(х)=1/(3*N-2)*(3*N+1)
5)Дано произвольное число n≤100.Определить количество цифр в числе
ОЧЕНЬ НУЖНО!!НА ЯЗЫКЕ ПАСКАЛЬ!ВЫРУЧАЙТЕ!
Приведите пример природной системы.6. Приведите пример технической системы.7. Приведите пример смешанной системы.8. Приведите пример нематериальной системы.9. Что такое классификация?10. Что такое класс объектов?
Что такое сжатие звуковой информации?