Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пронумеруй носители информации в порядке их появления: глиняная табличка, папирус, камень, бумага

1-4 класс

VasilisaMatushkova 04 янв. 2014 г., 13:34:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tatianaugra
04 янв. 2014 г., 14:33:39 (10 лет назад)

1 камень.
2 глиняная табличка.
3 папирус
4 бумага

+ 0 -
Sabina9777
04 янв. 2014 г., 17:12:25 (10 лет назад)


Камень

Глиняная табличка

папирус

бумага

Ответить

Другие вопросы из категории

У Татьяны брат - шалун! Принес ей 4 спичечных коробка и говорит: " В трех коробках сидят пауки, а в одной - красивое кольцо! На каждой коробке есть

надписи, но правдивый только один" Татьяна очень боится пауков, но и кольцо хочет получить. Что ей делать? Какую коробку открыть? Надписи: 1-я коробка - кольцо во 2-й или в 3-й; 2-я коробка - кольцо в 1-й или в 4-й коробке; 3-я коробка - тут кольцо; 4-я коробка - тут пауки. Какую коробку открыть?

у деда есть коза волк и капуста им нужно переправится через реку...дед может перевозить только одну особу.но на берегу не должни остатся те которие

могут сьесть друг друга например коза с капустой или волк с козой....такая сложная помогите!!! плиз...

Читайте также

вставить пропущенные слова: данные это закодированная и представленная на носителе информация в виде:

текста_____________,______________,________________,_____________.
виды информациии по форме представления на носителе: текстовая,_______________________________________________________________

ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!!!!

1.что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств? приведите примеры.2.как называется информация получаемая приемником? 3. как называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".

1.информация это-

то что ученик узнална уроке
то что можно узнать из телевидения радио газет
отражения реального мира с помощью знаов и сигналов Какой из них трёх правельный ответ
2.какой из перечисленых предметов является носителем информации?
незаряжаный фотоаппарат
бумага
калькулятор
школьный И тут тоже какой из них
3.наиболее точно закончить фразу:в результате обработки информации
получается решения задачи
происходит передача информации
получается новая информация
происходит прием информации И тут также короче это так визде будет
4.о каком информационном процессе идёт речь
я учу наизусть стихотворение
5.назовите вид информации и носитель:
билет на сомалёт
6.как называется первое счётное устройство?
пожалуйста помагите это очень важно

1.информация это-

то что ученик узнална уроке
то что можно узнать из телевидения радио газет
отражения реального мира с помощью знаов и сигналов Какой из них трёх правельный ответ
2.какой из перечисленых предметов является носителем информации?
незаряжаный фотоаппарат
бумага
калькулятор
школьный И тут тоже какой из них
3.наиболее точно закончить фразу:в результате обработки информации
получается решения задачи
происходит передача информации
получается новая информация
происходит прием информации И тут также короче это так визде будет
4.о каком информационном процессе идёт речь
я учу наизусть стихотворение
5.назовите вид информации и носитель:
билет на сомалёт
6.как называется первое счётное устройство?
пожалуйста помагите это очень важно









Вы находитесь на странице вопроса "Пронумеруй носители информации в порядке их появления: глиняная табличка, папирус, камень, бумага", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.