Пронумеруй носители информации в порядке их появления: глиняная табличка, папирус, камень, бумага
1-4 класс
|
1 камень.
2 глиняная табличка.
3 папирус
4 бумага
Камень
Глиняная табличка
папирус
бумага
Другие вопросы из категории
надписи, но правдивый только один" Татьяна очень боится пауков, но и кольцо хочет получить. Что ей делать? Какую коробку открыть? Надписи: 1-я коробка - кольцо во 2-й или в 3-й; 2-я коробка - кольцо в 1-й или в 4-й коробке; 3-я коробка - тут кольцо; 4-я коробка - тут пауки. Какую коробку открыть?
могут сьесть друг друга например коза с капустой или волк с козой....такая сложная помогите!!! плиз...
Читайте также
текста_____________,______________,________________,_____________.
виды информациии по форме представления на носителе: текстовая,_______________________________________________________________
1.что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств? приведите примеры.2.как называется информация получаемая приемником? 3. как называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
то что ученик узнална уроке
то что можно узнать из телевидения радио газет
отражения реального мира с помощью знаов и сигналов Какой из них трёх правельный ответ
2.какой из перечисленых предметов является носителем информации?
незаряжаный фотоаппарат
бумага
калькулятор
школьный И тут тоже какой из них
3.наиболее точно закончить фразу:в результате обработки информации
получается решения задачи
происходит передача информации
получается новая информация
происходит прием информации И тут также короче это так визде будет
4.о каком информационном процессе идёт речь
я учу наизусть стихотворение
5.назовите вид информации и носитель:
билет на сомалёт
6.как называется первое счётное устройство?
пожалуйста помагите это очень важно
то что ученик узнална уроке
то что можно узнать из телевидения радио газет
отражения реального мира с помощью знаов и сигналов Какой из них трёх правельный ответ
2.какой из перечисленых предметов является носителем информации?
незаряжаный фотоаппарат
бумага
калькулятор
школьный И тут тоже какой из них
3.наиболее точно закончить фразу:в результате обработки информации
получается решения задачи
происходит передача информации
получается новая информация
происходит прием информации И тут также короче это так визде будет
4.о каком информационном процессе идёт речь
я учу наизусть стихотворение
5.назовите вид информации и носитель:
билет на сомалёт
6.как называется первое счётное устройство?
пожалуйста помагите это очень важно