Умоляю, помогите пожалуйста, я не понимаю эту тему)))заранее большое спасибо
5-9 класс
|
в двоичной системе нет чисел больше 2, но если два то это неправильно ;
в троичной системе нет 3 это не правильно , а в десятичной системе мы можем сказать что все числа могут быть и до девяти если идет сложение то мы переносим числа на 1, если понял(а) ответь
чтобы перевести в двоичную, щестнадцатеричную и т.д. нужно делить столбиком на основание системы в которую переводишь до самого маленького ответа, а потом записать последний ответ и остатки с права на лево. чтобы перевести в десятичную систему нужно расписать число . каждую цифру умножить на основание системы в которой находится число в степени позиции на которой стоит число. на фото первй пример перевода двоичную в восьмеричную, а второй пример перевод в десятичную систему
Другие вопросы из категории
сосудом с квасом,в банке не лимонад и не вода,стакан стоит между банкой и сосудом с молоком.В каком сосуде находится каждая из жидкостей??
СПАСИТЕ!!!
операторами
операндами
выражениями
данными
Читайте также
Напишите программы для ниже указанных задач:
-Найдите периметр трапеции, длины всех сторон которой вводятся с клавиатуры.
-Найдите стоимость заданного количества ткани.Цена и количество вводятся с клавиатуры.
-Найдите путь, пройденный автомобилем за заданное время.Значение средней скорости и время движения вводятся с клавиатуры.
ИНФОРМАТИКУ НЕ ПОНИМАЮ,И ТЕМА НОВАЯ.
ВВЕСТИ С КЛАВИАТУРЫ МАССИВ ИЗ ДВАДЦАТИ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ,ОБНУЛИТЬ ВСЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ,ВЫВЕСТИ МАССИВ НА ЭКРАН,ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ ПЕРВЫЙ И ДВАДЦАТЫЙ ЭЛЕМЕНТ,ВЫВЕСТИ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ МАССИВ.
ну пожалуйстаа:((((
фруктовое дерево, дуб, корень, хвойное дерево, пихта, лиственное дерево, ствол, береза, лиственница, желудь.
с объяснением пожалуйста .. а то я не понимаю эту тему (