1)Определи смысл поговорки "Ещё зелёный, а уже не краснеет". На каком языковом явлении она построена?
1-4 класс
|
2)Раздели пластинку, изображённую на рисунке, на 6 одинаковых пластинок.
123456
123456
123456789
123456789
123456789
123456789
123456
123456
1.)Еще молодой ,а уже не стесняется
Фразеологизм
Другие вопросы из категории
-длина цепочки равна 1
-в этой цепочке есть две одинаковые бусины
-среди бусин этой цепочки цепочек нет пустой цепочки
-каждая бусина этой цепочки - цепочка длины 3
-в этой цепочке есть две одинаковые бусины-цепочки длины 0
-среди бусин этой цепочки есть цепочка длины 3
-длина этой цепочки меньше 5
Читайте также
соответствующий клетке таблицы прочерк заранее спасибо
он гуляет по бульвару. Вдоль всего бульвара установлены лавочки, и среди них нет ни одной пары
одинаковых.
Профессор H^ находит это обстоятельство совершенно замечательным, и вот почему. Он давно
заметил, что время, необходимое для совершения очередного открытия, удивительным образом сов-
падает со временем, в течение которого он проходит мимо k лавочек. Поскольку у профессора H^
чрезвычайно развито ассоциативное мышление, то ему достаточно посмотреть некоторое время на
лавочку — и он уже не позабудет сделанное открытие.
После этого он отправляется гулять дальше, и, пройдя очередные k лавочек, запоминает очеред-
ное сделанное открытие. Каждый раз, когда он доходит до конца бульвара, он разворачивается и
продолжает гулять и совершать открытия дальше. Однако профессор H^ не может связывать с одной
лавочкой более одного открытия. И если он, сделав очередное открытие, оказался возле лавочки,
с которой уже связано другое открытие, он прекращает прогулку и отправляется домой, чтобы не
забыть совершённое открытие.
Будем считать лавочки занумерованными от 1 до n. Первая лавочка расположена в самом начале
бульвара, а лавочка n — в самом конце бульвара. Профессор начал свою прогулку от лавочки m
и сначала отправился по направлению к лавочке n. Лавочку m в начале прогулки профессор не
считает пройденной. Лавочки, возле которых он разворачивается (в начале и в конце бульвара), он
считает пройденными единожды, а не дважды.
Ваша задача — определить, сколько открытий совершит профессор, прежде чем закончит про-
гулку.
КРУГА ОНИ СОЕДНЕНЫ НА ПОЛОВИНУ!
2 РИС)НАРИСОВАНЫ 2 КРУГА 1 БОЛЬШОЙ , В В БОЛЬШОМ СРЕДНИЙ КРУГ !
ОПРЕДЕЛИ РЫБ!М СРОЧНА УЖЕ ЗАВТРА НЕСТИ!
локальной сети- это различные______,(вставте слово!)документы и ______. Устройства в локальной сети:Принтер,____________________________. Данные для справки (тое сть эти слова надо вставить) Устройства, программы, сканер, графический планшет!
Стрелка Рельсы` ` Сердце```
О
Я уже голову сломала, как это делать(( тут ещё у зачеркнуто)) помогите пожалуйста!!!!!!