Исполнитель"Вычислитель"умеет выполнять только две команды:умножить на2 и прибавить 1.Придумайте для него наиболее короткий план получения из 0 числа 50
5-9 класс
|
прибавь 1 - 1
прибавь 1 - 2
прибавь 1 - 3
умножь на 2 - 6
умножь на 2 - 12
умножь на 2 - 24
прибавь 1 - 25
умножь на 2 - 50
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Решение:
Пусть будет две противоположные команды -1, /2.
Возьмём число 50
50-1=49
50/2=25
25<49
Значит последнее действие - умножь на 2
25 не делиться на 2, значит предпоследнее действие - +1
25-1=24
24/2<24-1
предпредпоследнее действие - умножь на 2
и так далее...
Другие вопросы из категории
в течении 30 минут?Сколько времени потребуется ученику, чтобы прочесть текстовый файл, занимающий половину трехдюймовой дискеты?
пунктами .Найдите длинну наиболее короткого пути.
Читайте также
умножить на 2и прибавить 1. Придумайте для него наиболее короткий план
получения из 0 числа 100.
1. Составтьте для вычислителя наиболее короткую программу получения из числа 1 чисел 5, 50 и 99. СКОБКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
наибалее короткую программу получения из числа 1 чисел 5 , 50 и 99 .
числа 50.
2) Из 9 монет одинакового достоинства одна фальшивая ( более легкая). За сколько взвешиваний на чашечных весах без гирь вы можете ее определить?
3) Где окажется исполнитель, вы полнивший 16 раз подряд следующую группу команд?
ПРОЙТИ 10 МЕТРОВ ВПЕРЕД
ПОВЕРНУТЬ НА 90 ГРАДУСОВ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ
4) Используя эту блок-схему, разработайте рациональные алгоритмы получения из числа 0 чисел 1024 и 500. ( см. фотографию)