Информатика 9 класс. Второй вариант из второй диагностической работы. (15 марта) Решение напишите пожалуйста. Заранее спасибо
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
2.напишите программу,которая выведет на экран значение след суммы: s=1+2^+...+2n
Значение n определяется пользователем.
Ребята срочно помогите!!!!!
Читайте также
координаты а(х1;у1) в(х2;у2) . Какая из точек ближе к началу координат. НАйти расстояние. Напишите пожалуйста программу и если можете еще схему. ХЕЛП
Определите размер файла (в Кбайт), который можно передать за то же время через другое соединение со скоростью 768 бит в секунду. В ответе укажите одно число — размер файла в Кбайт. Единицы измерения писать не нужно.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
и 32 гб. Выясните, кто из ребят получил флешку самого большого и кто - самого маленького объёма, если известно следующее: у Ани объём флешка меньше, чем у Бори; у Васи - больше,чем у Гали; у Даши - меньше, чем у Ивана; у Васи - меньше, чем у Ани; у Даши - больше, чем у Бори.
Шестиклассники Аня, Боря, Вася, Галя, Даша и Иван получили в подарок флешки на 1,2,4,8,16 и 32 гб. Выясните, кто из ребят получил флешку самого большого и кто - самого маленького объёма, если известно следующее: у Ани объём флешка меньше, чем у Бори; у Васи - больше,чем у Гали; у Даши - меньше, чем у Ивана; у Васи - меньше, чем у Ани; у Даши - больше, чем у Бори.