ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА. РЕШИТЬ БЛОК-СХЕМОЙ
5-9 класс
|
В трехзначном числе x зачеркнули его вторую цифру, когда к образованному при этом двузначному числу приписали вторую цифру числа x, то получилось число n. Найдите число x
Вот, все на вложениях)
Простите, информатику не решаю:(
Другие вопросы из категории
1) Какое количество теплоты выделяет обычная лампа накаливания мощностью P за время t? На тепло уходит 60% всей энергии. {E=P*t}.
2) Хватит ли денег S на покупку товара, если единица товара стоит C? Сколько товара можно купить?
Читайте также
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Напиток
алг
нач
орехи истолочь в ступке
орехи растворить в горячем молоке
варить 10 минут, добавить сахар
охладить
кон
2.Составьте блок-схему нахождения периметра треугольника
по формуле: P=a+b+c, если a=3; b=4;c=5.
3.Даны числа X,Y,Z. найдите их среднее арифметическое.
4. составьте блок-схему вычисления следующего выражения:
a=|x-y| : 10x+|xy+x+y|
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
натуральных двузначных чисел, кратных 2, в программе- построение блок схем, используя циклический алгоритм
Заменить цифры от 1 до 10 словами. Например: 1 - "один" и т.д.Помогите составить программу и блок-схему.