на прилавке 10 капуст из них 4 дефектные, выбирают 5 качанов.определить вероятность того что из них 3 дефектные
10-11 класс
|
Итак, из теории вероятности знаем что сочетания вычисляются по формуле C^k_n=(n!/(k!(n-k)!)). Тогда сначала найдём общую вероятность сочетаний:
C^4_10=10!/4!(10-4)! =210 сочетаний. Но нам-то надо ещё и выборку сделать! Для этого поступим так же и со второй парой чисел:
C^3_5=5!/3!(5-3)!=10. Далее второе делим на первое. Ответ: 1/21.
PS - стрелочка вверх - верхний индекс, земля(то есть полосочка внизу) - нижний индекс.
4/10*4/10*4/10= 64/1000
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста научиться решать задачи по типу:
Некто задумал натуральное число, не превосходящее 118, а затем сообщил: "Задуманное мною число является кратным числу 3". Какое количество бит информации содержится в этом сообщении?
Знаю про 2^i=N, но как это использовать?
Программа должна быть циклом со счетчиком
S=2+4+8+....1024
Найти S и вывести!
введенных чисел и их сумму. Через оператор FOR пожалуйста.
Читайте также
Из 15 арбузов 3 неспелых. Какова вероятность того, что из 3 вы- бранных арбузов 2 спелых?
Среди 10 доноров 4 имеют первую группу крови. Какова вероятность того, что из 2 наудачу выбранных доноров один имеет первую группу крови?
одном: гитаре, скрипке, арфе или фортепиано.
Каждая из них учится на одном из отделений факультета: английского, французского, немецкого или испанского языка.
Та из них, которая играет на гитаре, учится на отделении испанского языка. Наташа не играет ни на скрипке, ни на арфе, и не учится на отделении английского языка. Катя тоже не играет ни на арфе, ни на скрипке и не учится на отделении английского языка. Студентка отделения немецкого языка не играет на арфе. А Римма учится на отделении французского языка и не играет на скрипке.
На каком инструменте играет и на каком отделении факультета иностранных языков учится каждая из студенток?
получается лилия играет на скрипке и не играется на гитаре, не учится на французском.
рима на французском но не играет на скрипке
наташа не на англйским и не играет не на скрипке не на арфе
катя не на английском не на скрипке не на арфе
а) Петя: "Я не ел. Маша тоже не ела."
б) Вася: "Маша действительно не ела. Это сделал Петя"
в) Маша: "Вася врет. Это он съел."
Выясните, кто ел варенье, если известно, что двое из них оба раза сказали правду, а третий один раз соврал, а один раз сказал правду.(Если можно, то с помощью лог. формулы или таблицы, пожалуйста)
отвечают только да и нет. один из них всегда говорит правду. другой всегда лжет. все это знает турист. помогите туристу сформулировать такие вопросы чтобы узнать, какая дорога ведет к озеру;
1) 2 вопроса одному из братьев;
2) 1 вопрос одному из братьев.
2) Вы бросаете два кубика с нанесенными на гранях цифрами от 1 до 6. Определите, сколько битов информации несет сообщение о том, что на одном кубике выпала тройка, а на другом- пятерка.
3) Предположим, вероятность того, что вы получите за контрольную работу оценку "5", равна 0,6; вероятность получения "4" равна 0,3; вероятность получения "3"-0,1. Определите, сколько битов информации будет нести сообщение о результатах контрольной работы в каждом из вариантов. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!!