каким образом следует выполнять простые вычисления с помощью программы калькулятор
5-9 класс
|
Запустить программу калькулятор,выполнять простые вычесления с помощью команды меню,порядок вычесленеия следующий:вводится первое число,а затем знак опреации и второе число.
Другие вопросы из категории
символов составляют из заглавных букв(всего используется 26 различных букв) и десятичных цифр, записанных в любом порядке. Каждый такой номер в компьютерной программе записывается минимально возможным и одинаковым целым количеством байт(при этом используют посимвольное кодирование и все символы кодируются одинаковым и минимально возможным количеством бит). Определите объем памяти, отводимый этой программой для записи 60 номеров
Каково время (в минутах) передачи полного объема данных по каналу связи,
если известно, что передано 1200 Мбайт данных, причем треть времени передача
шла со скоростью 60 Мбит в секунду, а остальное время — со скоростью 90
Мбит в секунду?
Хоть мысль подкиньте какую-нибудь,а то
уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз
спустился на один уровень вниз.
В результате он оказался в каталоге
C:\Конференция\Секции\Информатика
Запишите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.
1) C:\Конференция\Регионы\Списки\Участники
2) C:\Конференция\Участники
3) C:\Конференция\Регионы\Участники
4) C:\Участники
Читайте также
полужирным шрифтом. Какое это действие? Почему выбрано именно оно? Каким образом можно выполнить это действие без контекстного меню?
2. Как известно, действия над основными объектами операционной системы Windows можно выполнять несколькими способами:
1) с помощью команд строки меню;
2) с помощью кнопок панелей инструментов, дублирующих команды меню;
3) с помощью команд контекстного меню;
4) с помощью технологии «Drag&Drop».
Как вы считаете, для чего нужно столько способов? Почему разработчики не отдали предпочтение какому-то одному из них?
именно оно? Каким образом можно выполнить это действие без контекстного меню?
1•11=
11•11=
111•111=
1111•1111=
11111•11111=
Какая закономерность прослеживается в полученных результатах?