Помогите пожалуйста! Приведите пример линейного,разветляющего и циклического алгоритмов:-) Заранее спасибо!
5-9 класс
|
1. пример линейного алгоритма: решение алгебраического примера, типа: 2+ (9-5)*(3+1).
план действий:
1)вычитание в скобках
2)сложение в скобках
3)умножение
4) сложение
2. пример разветвляющего алгоритма:
отрывок из сказки Пушкина: "пойдет налево - песнь заводит, направо - сказку говорит"
возникают две ветви в зависимости от условия.
условие, например - "пойдет налево".
если да, то действие - песнь заводит.
если нет - то сказку говорит.
3. циклический алгоритм: наполнить стакан водой с помощью десертной ложечки.
цикл будет повторяться до тех пор, пока стакан не наполнится водой.
Другие вопросы из категории
ик и создал в ней папку Домашнее задание,а уже в ней создал папки Математика и Оитература.После чего поднялся на два уровня вверх и создал там файл.В какой папке расположен файл?
ова "баба" должно получиться слово "абаб") выведите полученную строку на экран
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
1)S=1+2+3...+10
for, while, repeat.
2)S=2+4+6+8...+20
for, while, repeat.
надо короче решить с помощью этих трех программ этот пример. что бы выходил этот ответ...помогите пожалуйста.
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
литературного произведения;
в) из любой предметной области, изучаемой в школе.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА