Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Помогите пожалуйста! Приведите пример линейного,разветляющего и циклического алгоритмов:-) Заранее спасибо!

5-9 класс

Bunny0897 16 июня 2015 г., 4:39:49 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aliev1
16 июня 2015 г., 7:29:45 (8 лет назад)

1. пример линейного алгоритма: решение алгебраического примера, типа: 2+ (9-5)*(3+1).
план действий:
1)вычитание в скобках
2)сложение в скобках
3)умножение
4) сложение

2. пример разветвляющего алгоритма:
отрывок из сказки Пушкина: "пойдет налево - песнь заводит, направо - сказку говорит"
возникают две ветви в зависимости от условия.
условие, например - "пойдет налево".
если да, то действие - песнь заводит.
если нет - то сказку говорит.

3. циклический алгоритм: наполнить стакан водой с помощью десертной ложечки.
цикл будет повторяться до тех пор, пока стакан не наполнится водой.

Ответить

Другие вопросы из категории

Вася создал на рабочем столе папку котрую назвал Дни недели.В этой папке он создал 7 папок:Понедельник,вторник,Среди и т.д.После чего открыл папку Вторн

ик и создал в ней папку Домашнее задание,а уже в ней создал папки Математика и Оитература.После чего поднялся на два уровня вверх и создал там файл.В какой папке расположен файл?

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

Всем информатикам сюда. Помогите пожалуйста,люди добрые...(

1)S=1+2+3...+10
for, while, repeat.

2)S=2+4+6+8...+20

for, while, repeat.
надо короче решить с помощью этих трех программ этот пример. что бы выходил этот ответ...помогите пожалуйста.

1.что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств? приведите примеры.2.как называется информация получаемая приемником? 3. как

называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".

Приведите пример циклического алгоритма: а) из повседневной жизни; б) из

литературного произведения;

в) из любой предметной области, изучаемой в школе.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста! Приведите пример линейного,разветляющего и циклического алгоритмов:-) Заранее спасибо!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.