Постройте графическую модель (график)
5-9 класс
|
Петиной успеваемости за год (по четвертям) для следующих предметов: физика,
химия, алгебра, геометрия.
График Петиной успеваемости в Экселе.
Таблицу нарисовать трудно чтоль?
Рисовать в паскале или просто в ворде?
Или построить Excele?
Другие вопросы из категории
НЕ((X>1) И (X<3))
(X>1) И (X<3)
(X>1) ИЛИ (X<3)
(X<1) ИЛИ (X<3)
(X?1) ИЛИ (X=2)
9. При каких значениях числа Х логическое выражение НЕ(X<7) ИЛИ (X<0) принимает значение ИСТИНА?
X=0
X<0
любое X<7
любое X>0
X=5
Начав тренировки, спортсмен в первый день пробежал 10 км. Каждый день он увеличивал норму на 10% от предыдущего дня. Какой суммарный путь пробежит спортсмен за 7 дней?
кодировке ASCII на каждый символ отводится 1 байт
1) 43 байта
2) 51 бит
3) 51 байт
4) 42 байта
Читайте также
Постройте графическую модель вашей комнаты, указав на ней рас-положение всех предметов мебели, окон и дверей. Запишите название построенной модели (карта, план, схема, чертёж, график).
этой модели свой дальнейший процесс обучения данным предметам.
Ответ 1. файловая система компьютера;
Ответ 2. расписание авиарейсов;
Ответ 3. генеалогическое древо семьи;
Ответ 4. функциональная схема компьютера.
Вопрос 12. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:
Ответ 1. файловая система компьютера;
Ответ 2. генеалогическое древо семьи;
Ответ 3. модель компьютерной сети Интернет;
Ответ 4. расписание движения поездов.
Вопрос 13. Натурное моделирование - это:
Ответ 1. создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала;
Ответ 2. моделирование, при котором в модели узнается отдельный признак объекта-оригинала;
Ответ 3. совокупность данных, содержащих текстовую информацию об объекте-оригинале;
Ответ 4. моделирование, при котором модель имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом
Вопрос 14. Информационной моделью объекта нельзя считать:
Ответ 1. описание объекта-оригинала с помощью математических формул;
Ответ 2. описание объекта-оригинала на естественном или формальном языке;
Ответ 3. другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала;
Ответ 4. совокупность записанных на языке математики формул, описывающих поведение объекта-оригинала.
Вопрос 15. Математическая модель объекта - это:
Ответ 1. совокупность записанных на языке математики формул, отражающих свойства объекта;
Ответ 2. описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;
Ответ 3. совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках;
Ответ 4. созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта.
Вопрос 16. В отношениях «объект-модель» находятся
Ответ 1. страна - ее столица;
Ответ 2. болт - чертеж болта;
Ответ 3. курица - цыплята;
Ответ 4. космический аппарат - закон всемирного тяготения.
Вопрос 17. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
Ответ 1. Конституцию РФ;
Ответ 2. географическую карту России;
Ответ 3. Российский словарь политических терминов;
Ответ 4. список депутатов Государственной думы.
Вопрос 18. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
Ответ 1. классный журнал;
Ответ 2. перечень наглядных учебных пособий;
Ответ 3. список учащихся школы;
Ответ 4. расписание уроков.
Вопрос 19. Отметить истинное высказывание:
Ответ 1. непосредственное наблюдение - это хранение информации;
Ответ 2. запрос к информационным системам - это защита информации;
Ответ 3. построение графической модели явления - это передача информации;
Ответ 4. чтение справочной литературы - это поиск информации.
Вопрос 20. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
Ответ 1. табличные информационные модели;
Ответ 2. математические модели;
Ответ 3. графические информационные модели;
Ответ 4. иерархические информационные модели
потребуется для того, что бы выложить ею пол в ванной комнате прямоугольной форме размером a см х b см?