перевести числа 127 и 25, из 10 в 2, 3, 8 и 16 систему
5-9 класс
|
нет троичной системы в программировании...
Другие вопросы из категории
Пусть a,b,c - логические величины, которые имеют следующие значения: а= истина, b=ложь, c=истина. Определите результаты вычисления следующих логических выражений:
а) а и b
б) a и b или с
в)(a или b) и (c и b)
г)a или b
д)a или b и с
е)не (a или b) и (c или b)
ж)не а или b
и)не а или b и c
к)не(а и b и с)
Читайте также
а) 34(10)степень-в степень с 2 ?
б)234(10)- 8?
в)1268(10)-16?
пеевести из из двоичной системы счисленния в заданную
а)10110101011(2)-8?
б)10010110101001(2)-8?
в)10001011010011(2)-16?
г)100101101010010(2)-16?
перевести числа из заданной системы счисление в двоичную
а)25463(8)
б)24501( 8)
в)125FE20(16)
г)2155BO(16)
чной в десятиричную
A, C, D, E, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
перевести числа из двоичной в десятиричную
1010, 0110, 0011, 0010, 1100, 1011, 0001, 1001, 0101, 0100
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))))
2. Создать массив A из 10 элементов, заполненный случайным образом числами принадлежащих промежутку (0;20). Вывести полученный массив на экран. Вычислить количество элементов массива, значения которых не превышают среднее арифметическое значений его элементов.
Найти сумму элементов данного массива.
2. Заполнить одномерный массив, состоящий из 10 элементов, случайными числами от-15 до 35.
Найти значение максимального элемента массива.
2. перевести число A2F,4 из шестнадцатеричной системы в десятичную.