СРОЧНО!!!!
5-9 класс
|
Приведите примеры:
1)актуальной и неактуальной информации.
2)достоверной и недостоверной информации.
3)объективной и необъективной информации.
4)полной и неполной информации.
5)полезной и бесполезной информации.
6)понятной и непонятной информации.
ОЧЕНЬ НУЖНО!
Актуальная информация-важна в настоящее время.Пример-вечером ожидается гроза(прогноз погоды) или движение по таким-то улицам будет перекрыто,в связи с проведением демонстрации,заранее пользуйтесь маршрутами об"езда.
Неактуальная информация может быть по-времени(устаревшая)-в 2010 году открыли новый участок трассы Москва-Дон илиненужной,неважной-курс Швейцарского франка стабилен или а Индии восстановили движение поездов(если Вы не воспользуетесь поездами в Индии в ближайшее время,то эта информация для Вас не актуальна).Достовреная: 2х2=4
Недостоверная6 2х2=5 объективная инфа: на улице "-5"необъективная инфа: на улице очень холодно!!
Другие вопросы из категории
а)Изображение на экране монитора структуры готового к работе компьютера называется ..............
б) На Рабочем столе размещаются небольшие картинки объектов:....................... и ............................. (картинки с небольшими стрелочками в нижнем левом углу),
в) Значок ........................... обеспечивает доступ к различным устройствам компьютера.
г) В ...................... отправляется все то, что уже не нужно хранить в памяти компьютера.
е) Значок ............................ поможет быстро найти созданные пользователем рисунки и другие документы.
текста,если известно,что на сканирование одной страницы уходит 3 с. ,на смену страницы в сканере - 2 с. ,на распознание страницы - 3 с. Количество страниц 205. Можно только с Дано и всеми формулами и решением
поверхность пруда уже была заполнена листиеми лилий. Скоьько дней понадобилось, что бы заполнить листьями половина пруда? В качестве ответа щапишите число
Читайте также
человеке! Буду благодарна! 6 класс Уже 4 раз пишу:с На завтра срочно нужно,не знаю что писать :ссс
Только содердательно и понятным языком. Срочно, пожалуйста помогите!
:)
По каналу один за другим идут пароходы "Обь" и "Восток". Навстречу им идут один за другим пароходы "Мир" и "Енисей". Канал такой ширины, что два парохода в нем разойтись не могут. Но с одной стороны канал имеет расширение, в котором может поместиться один пароход. Как можно пароходам разойтись и продолжить свой путь?
Изобразите решение в виде схемы.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!(объясните,кто как может,очень срочно)
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
тема у нас Организация ветвлений в Паскале. и так, вопрос:
дано трёхзначное число. если сумма цифр числа кратно 3, тогда перевернуть число, иначе обнулить среднюю цифру
очень срочно, кто может