Решите задачу. С програмой и с блок схемой. Дана последовательность чисел, найти сумму положительных чисел пока не будет введен ноль.
5-9 класс
|
var a,s: real;
begin
s:=0;
repeat
readln(a);
if a>0 then s:=s+a;
until a=0;
end.
Вот программа
Другие вопросы из категории
содержит 32 строки.Определите количество символов в строке на одной странице брошюры
измеряется в битах в секунду. Ученик качал игру Т минут (время запрашивается у
пользователя). Рассчитайте и выведите на экран размер файла (в Гбайтах), который
скачал ученик и сколько денег придѐтся заплатить ему за трафик, если первый Гбайт
не оплачивается, а всѐ то, что сверху - по у рублей за Гбайт (запрашивается у
пользователя).
ЗАДАЧУ НУЖНО СДЕЛАВТЬ ЧЕРЕЗ PASCAL ABC
Читайте также
2)Дан массив целых чисел.Найти сумму четных положительных чисел, стоящих на нечетных местах и количество отрицательных элементов, стоящих на четных местах.
3)дан массив целых чисел.найти сумму четных и положительных элементов, расположенных до первого отрицательного элемента.Примечание:при вводе необходимо учесть, что первый элемент не может быть отрицательным.
на паскале:
заполнить массив из 12 целых числе данных из клавиатуры.Найти сумму и кол-во всех отрицательных числе массива, заменить все числа которые больше десяти нулями.Вывести полученный массив на экран.
СПС за ранее как можно быстрее!
2.Составить блок - схему кипячения чайника.
3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.
4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3
Напиток
алг
нач
орехи истолочь в ступке
орехи растворить в горячем молоке
варить 10 минут, добавить сахар
охладить
кон
2.Составьте блок-схему нахождения периметра треугольника
по формуле: P=a+b+c, если a=3; b=4;c=5.
3.Даны числа X,Y,Z. найдите их среднее арифметическое.
4. составьте блок-схему вычисления следующего выражения:
a=|x-y| : 10x+|xy+x+y|
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!