Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

№3. Отметьте истинные высказывания.

5-9 класс

1. объект, который используется в качестве "заместителя", представителя другого объекта с определенной целью, назв. моделью.
2. модель обладает всеми признаками объекта-оригинала.
3. модель имеет существенные признаки объекта-оригинала.
4. модель содержит меньше информации, чем объект-оригинал.
5. модель содержит больше информации, чем объект-оригинал.
6. модель содержит столько же информации, что и объект-оригинал.
7. можно создавать и использовать разные модели объекта.
8. можно создавать и использовать единственную модель объекта.
9. можно создавать и использовать только натурные модели объекта.

Kalimulinaanas 28 сент. 2013 г., 9:25:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Milanaantonenk
28 сент. 2013 г., 11:22:19 (10 лет назад)

3. модель имеет существенные признаки объекта-оригинала. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите)Световое табло состоит из лампочек, каждая из которых может находиться в двух состояниях : включено и выключено. Какое наименьшее

количество лампочек должно находиться на табло, чтобы с его помощью можно было передавать 15 различных сигналов

Напишите программу которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму чисел, кратных 6. Программа получает на вход количество чисел в

последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число кратное 6. Кол-во чисел не превышает 100. Введённые числа не привышают 300. Программа должна ввести одно число - сумму чисел кратных 6

пожалуйста помогите срочно нужно

подберите вопросы к каждому слову как типа красворда

Трёхзначное десятичное число оканчивается цифрой 3. Если эту цифру преместить на первое слева место, то есть с нее будет начинаться запись нового

числа, то это новое число будет на единицу больше утроенного исходного числа . Найдите исходное число

Читайте также

Вопрос 11. Информационной моделью, которая имеет табличную структуру, является:

Ответ 1. файловая система компьютера;
Ответ 2. расписание авиарейсов;
Ответ 3. генеалогическое древо семьи;
Ответ 4. функциональная схема компьютера.

Вопрос 12. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:
Ответ 1. файловая система компьютера;
Ответ 2. генеалогическое древо семьи;
Ответ 3. модель компьютерной сети Интернет;
Ответ 4. расписание движения поездов.

Вопрос 13. Натурное моделирование - это:
Ответ 1. создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала;
Ответ 2. моделирование, при котором в модели узнается отдельный признак объекта-оригинала;
Ответ 3. совокупность данных, содержащих текстовую информацию об объекте-оригинале;
Ответ 4. моделирование, при котором модель имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом

Вопрос 14. Информационной моделью объекта нельзя считать:
Ответ 1. описание объекта-оригинала с помощью математических формул;
Ответ 2. описание объекта-оригинала на естественном или формальном языке;
Ответ 3. другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала;
Ответ 4. совокупность записанных на языке математики формул, описывающих поведение объекта-оригинала.

Вопрос 15. Математическая модель объекта - это:
Ответ 1. совокупность записанных на языке математики формул, отражающих свойства объекта;
Ответ 2. описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;
Ответ 3. совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках;
Ответ 4. созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта.

Вопрос 16. В отношениях «объект-модель» находятся
Ответ 1. страна - ее столица;
Ответ 2. болт - чертеж болта;
Ответ 3. курица - цыплята;
Ответ 4. космический аппарат - закон всемирного тяготения.

Вопрос 17. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
Ответ 1. Конституцию РФ;
Ответ 2. географическую карту России;
Ответ 3. Российский словарь политических терминов;
Ответ 4. список депутатов Государственной думы.

Вопрос 18. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
Ответ 1. классный журнал;
Ответ 2. перечень наглядных учебных пособий;
Ответ 3. список учащихся школы;
Ответ 4. расписание уроков.

Вопрос 19. Отметить истинное высказывание:
Ответ 1. непосредственное наблюдение - это хранение информации;
Ответ 2. запрос к информационным системам - это защита информации;
Ответ 3. построение графической модели явления - это передача информации;
Ответ 4. чтение справочной литературы - это поиск информации.

Вопрос 20. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
Ответ 1. табличные информационные модели;
Ответ 2. математические модели;
Ответ 3. графические информационные модели;
Ответ 4. иерархические информационные модели

Известна истинность следующих высказываний: ученик A участвует в олимпиаде,а ученик B - не участвует; из учеников B и C в олимпиаде участвуют либо

оба,либо никто. Выберите ту комбинацию участников олимпиады,которая следует из истинности высказываний. 1.A,B,C 2.A,B 3.A 4.B,C 5.A,C

Укажите истинные высказывания(отметьте галочкой)

1)Человек разрабатывает алгоритм
Человек управляет работой других исполнителей по выполнению алгоритмов
Человек исполняем алгоритмы
2)Компьютер разрабатывает алгоритмы
Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов
Компьютер сам выполняет алгоритмы(программы)
3)Исполнитель разрабатывает алгоритмы
Исполнитель управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов
Исполнитель чётко и безошибочно выполняет алгоритмы, составленные из команд , входящих в его СКИ 6 класс, электронная тетрадь Босова

укажите истинное высказывание(отметьте точкой) алгоритм всегда представляет собой некоторую последовательность вычислений

алгоритм может представлять собой некоторую последовательность вычислений, а может последовательность действий нематематического характера

алгоритм всегда представляет собой последовательность действий нематематического характера

Напишите в столбик последовательность своих действий при пришивании оторванной пуговицы



Вы находитесь на странице вопроса "№3. Отметьте истинные высказывания.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.