Помогите решить )
5-9 класс
|
Begin11°(В №3)
Pascal
var a,b,S,R,P,CH:real;
beginwriteln('Введите два числа');
readln (a,b);
S:=abs(a) + abs(b);
R:=abs(a)- abs(b);
P:=abs(a) * abs(b);
CH:=abs(a)/abs(b);
writeln (S);
writeln (R);
writeln (P);
writeln (CH:3:2);
end.
#include <iostream>
#include <iomanip>
#include <cmath>
using namespace std;
int main()
{
int a,b;
cin >> a >> b;
int ma = abs(a), mb = abs(b);
cout <<ma-mb <<endl
<<ma+mb <<endl
<<ma*mb <<endl
<<fixed <<setprecision(3) <<float(ma)/mb <<endl;
return 0;
}
Язык программирования какой?
Другие вопросы из категории
Устройство вывода графической информации. 16 букв
Читайте также
мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
Маша набирает текст со скоростью 40 символов в минуту,а Катя- 20 символов в минуту.Через какое время девочки введут одинаковое количество символов,если Катя начала набирать текст на 5 минут раньше?
Нужно решить без x! Спасибо
бибо.
я думаю так 3 7 9 11 1 3
... о ... ... и ... УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!
1. Наглядный способ представления числовых данных. 9 букв
2. рисунки, схемы, диаграммы позволяют представлять информацию......
3. Позволяет представить, как устроены окружающие объекты и как они связаны с друг другом. 8 букв
4. Помогает читателю очень быстро понять, о чём идёт речь, и создать в его представлении определённый образ. 11 букв
5. Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме. 5 букв
7. Диаграмма, данные на которые изображаются в виде секторов круга. 8 букв
8. Форма представления однотипных данных. 7 букв
9. Диаграмма, данные на которой изображаются в виде вертикальных прямоугольников. 10 букв