1. Построить фрагмент иерархической модели животного мира.
5-9 класс
|
2. Постоить фрагмент модели генеалогического древа вашей семьи.(как это?)
2) Все по порядку то есть, древо вашей семьи. Берешь начальную ветвь семьи ( кого сможешь описать) и дальше расписываешь!
1) Млекопитающие: А дальше по классам распредялешь: Грызуны хищные и т.д.
Другие вопросы из категории
является элементом множества
входит в состав
является разновидностью
является причиной
эквиваленты чисел по их прямым кодам записанным в
Shared 64-bit MUI (Russian) 2007. И как это исправить.
мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .
Читайте также
Воспользуйтесь учебником истории и приведите пример словесной модели исторического события.
Воспользуйтесь учебником географии и приведите пример словесной модели географического объекта или природного процесса.
Воспользуйтесь учебником биологии и приведите пример словесной модели объекта растительного или животного мира.
1)СЛОВЕСНАЯ МОДЕЛЬ ЖИВОТНЫХ ВСЕХ
ПРОШУ ОЧЕНЬ НАДО ПОМОГИТЕ
а) база данных "Библиотека"
б) файловая Структура
в) база данных "Студенты"
г) глобальная сеть Интернет