Определите количество значащих нулей в двоичной системе числа 540 ? (желательно хотя-бы с каким-нибудь решением)
10-11 класс
|
Шесть нулей
540/2=270 (остаток 0);
270/2=135 (остаток 0);
135/2=67 (остаток 1);
67/2=33 (остаток 1)
33/2=16 (остаток 1)
16/2=8 (остаток 0)
8/2=4 (остаток 0)
4/2=2 (остаток 0)
2/2=1 (остаток 0)
1
1000011100(2)=540(10)
p.s значащие нули это все которые стоят после первой единицы например: 00100100 (4 значащих нуля и 2 незначащих)
Другие вопросы из категории
его номер с использованием минимально возможного количества бит, одинакового для каждого спортсмена. Каков информационный объем сообщения, записанного устройством на финише, после того как закончили дистанцию 24 биатлониста?
Какое выражение соответствует F ?
Х Y Z F
1 0 0 0
0 0 1 1
0 0 0 0
1) X /\ Y /\ ¬Z
2) ¬X /\ ¬Y /\ Z
3) ¬X \/ ¬Y \/ Z
4) X \/ Y \/ ¬Z
подошли 2 мальчика и один взрослый. У берега они увидели маленькую лодку,
вмещавшую либо 2 мальчиков, либо одного взрослого. Какое минимальное время
потребуется на переправу, если каждая поездка через реку (в одну сторону)
занимает 20 минут?
Читайте также
1) Количество единиц в двоичной записи десятичного числа 1023
2) количество значащих нулей в двоичной записи десятичного числа 501
Кол - во значащих нулей в двоичной записи числа 184,125 равно....
2. Переведите числа 1000112, 1011012, 1101112, 10010112, 10111112, 11010012 в десятичнуюсистему счисления.
3. Сколько единиц в двоичной записи чисел 173, 195, 126, 208?
4. Сколько значащих нулей в двоичной записи чисел 48, 73, 96, 254?
5. Как по записи числа в двоичной системе счисления определить, что оно – четное? делитсяна 4? на 8? на 32?
6. Выполните сложение в двоичной системе:а) 10101112 + 1101012б) 10101112 + 1101012в) 1011012 + 111112г) 101112 + 1011102д) 1110112 + 110112е) 1110112 + 100112Для проверки повторите вычисления, переходя к десятичной системе, а потом преобразуярезультат обратно в двоичную.
7. Выполните вычитание в двоичной системе:а) 1011012 – 111112б) 110112 – 1101012г) 1010112 – 110112д) 10112 – 1001012 в) 101112 – 1011102 е) 10012 – 1011012Для проверки повторите вычисления, переходя к десятичной системе, а потом преобразуярезультат обратно в двоичную.
8. Переведите в двоичную систему числа 13,125; 23,25; 37,375; 48,625; 78,875.
9. Переведите в двоичную систему числа 11,8; 15,3; 22,7, выделив период в дробной части.
10. Требуется проверить, верно ли, что среднее арифметическое 100 целых чисел превышает0,2. Как сделать это, не используя операции с дробными числами?