Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Помогите, решить информатику, пжл)

5-9 класс

1.Расположите данные значения в порядке возрастания: 1Гб, 1Кб, 78 Мб, 1 Мб, 3500 Кб, 1 байт
2. Имеется два жестких диска емкостью по 100 Гб каждый и модуль оперативной памяти емкостью 512Мб. Укажите суммарную емкость данных запоминающих устройств в Мб.
3.Загадано число из промежутка от 10 до 74. Какое количество информации необходимо для угадывания числа из этого промежутка?
4. В корзине лежат 5 зеленых и 12 красных кубиков. Какое количество информации несут сообщения о том, что достали красный или зеленый кубики?
5. Найдите*: 32^х бит = 64 Мбайта.

Sergik99 15 дек. 2013 г., 23:21:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinaky04
16 дек. 2013 г., 1:16:56 (10 лет назад)

1. 1 байт, 1кб, 1мб, 3500кб, 78мб, 1гб
2. 205312 мб
4.N=2^i
   N=17
   N~2^5 
вообще ближе по значению 2^4, однако лучше перебор, чем недобор.
i=5

Прости, не могу с остальным помочь

Ответить

Другие вопросы из категории

1. какой тип данных могут иметь аргументы и возвращаемые значения математических функций

2. какой тип данных могут иметь аргументы и возвращаемые значения строковых функций
3. какой тип данных могут иметь аргументы и возвращаемые значения функций ввода и вывода
4. какой тип данных могут иметь аргументы и возвращаемые значения функций даты и времени

Помогите пожалуйста

1. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a := 28;
b := 7;
b := a div b + b;
c := a mod b + a;
Ответ:
2. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a := 26;
b := 6;
c := a mod b + b;
Ответ:
3. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a := 28;
b := 7;
c := a div b + a;
Ответ:
4. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a := 22;
b := 4;
b := a div b;
c := a div b;
Ответ:
5. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a := 26;
b := 6;
b := a mod b + 4;
c := a mod b + 1;
Ответ:
6. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a := 20;
b := 3;
b := a div b;
c := a mod (b + 1);
Ответ:
7. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a := 28;
b := 7;
b := a mod b;
c := a div (b + 1);
Ответ:

Читайте также

Пжл, помогите решить информатику)))))

1. В коробке лежит 32 шоколадные конфеты. Сколько информации содержит сообщение о том, что достали шоколадную конфету? Что достали карамель?

2. В ящике лежат фигурки разной формы - треугольные и круглые. Треугольных фигурок - 15. Сообщение о том, что достали фигуру круглой формы, несет 2 бита информации. Сколько всего фигурок было в ящике?

3. В гимназический класс школы было отобрано несколько учеников из 128 претендентов. Какое количество учеников было отобрано, если сообщение о том, кто был отобран, содержит 140 битов информации?

4. Алфавит племени Мульти состоит из 64 букв. Какое количество информации несет одна буква этого алфавита?

5. Мощность алфавита равна 256. Сколько килобайт памяти потребуется, чтобы сохранить 160 страниц текста, содержащего в среднем 192 символа на каждой странице?

6. Сообщение занимает 2 страницы и содержит 1/8 килобайта информации. На каждой странице записано 512 символов. Какова мощность использованного алфавита?

7. Переведите: 1) 5 Мбайт в биты; 2) 4096 бит в Кбайты; 3) 2^25 Мбайт в Тбайты.

8. Решите уравнение: 32^х байт = 1024 Мбайт.

9. В княжестве есть только черные, белые и серые автомобили. Белых автомобилей 18. Сообщение о том, что в аварию попал черный автомобиль, несет 7 бит информации. Сообщение о том, что в аварию попал не серый автомобиль, несет 5 бит информации. Сколько черных автомобилей в княжестве?

Помогите решить информатику
Помогите решить информатику.

1. Дано: x=ED(16), y=F7(16). Какое из чисел x, записанных в двоичной системе, удовлетворяют условию x-1<x<y+1
2.Чему равно значение суммы 1111(2)+777(8)+99(10)+F(16)
3.Найдите значение выражения А3(16)+24(8)*101(2). Результат запишите в восьмеричной системе счисления.
4. Найдите значение выражения ЕС(16)-26(8)*10(10). Результат запишите в шестнадцатеричной системе.
5. Известно, что 133(t)=111(2) и 283(t)=456(7). Найдите основание системы счисления t.
6. Укажите через запятую в порядке возрастания все числа, не превосходящие 31(10), запись которых в восьмеричной системе счисления оканчивается на 22. Ответ запишите в двоичной системе.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, решить информатику, пжл)", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.