тот , кто получает информацию
5-9 класс
|
Приемник информации или получатель информации.
реципиент-человек получающий информацию
Другие вопросы из категории
классификаций.1)Волк,лиса,медведь,заяц)2)Платье,пиджак,рубашка,брюки.3)Кино,пальто,радио,шоссе.4)Береза,тополь,рябина,липа.4)Лиственница,кедр,ель,сосна.5)Яблоня,груша,слива,Вишня.6)Молоко,кефир,творог,сметана.7)Молоток,клещи,топор,пила.8)Смородина,крыжовник,малина.9)Корабль,колокол,колесо,корова.10)Печь,речь,дочь,ночь.11)Луч,меч,плащ,овощ.12)Нуль,сто,пятьдесят,тысяча.13)Минута,секунда,час,сутки.13)Февраль,май,август,сентябрь.14)май,август,октябрь,декабрь.15)1,2,5,9.16)10,25,40,4117)1,2,11,29(Спасибо)
весь экран монитора, в кодировке КОИ-8
ОЧЕНЬ СРОЧНО
задача за 8 класс , нужно сделать по типу "фри паскаля "
Составьте программу, которая будет запрашивать стоимость за покупку ,сумму денег ,внесенную покупателем в кассу ,далее определяет причитывающеюся ему сдачу (если денег внесено больше ,печатает "Спасибо"(если сдачи не требуется,или выдает сообщение о недостаточности внесенной суммы
Читайте также
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
а)компьютерные технологии ещё больше будут распространяться
б)интернет позволяет общаться людям из разных государств
с)кто владеет информацией,тот владеет миром
д)дурные поступки не могут быть красивыми
Заранее спасибо:)
радиоканалу, обеспечивающему скорость получения им информации 2 (в 17 степени) бит в секунду. У Пети нет скоростного доступа в Интернет, но есть
возможность получать информацию от Васи по низкоскоростному телефонному
каналу со средней скоростью 2(в 15 степени) бит в секунду. Петя
договорился с Васей, что тот будет скачивать для него данные объемом 4
Мбайта по высокоскоростному каналу и ретранслировать их Пете по
низкоскоростному каналу. Компьютер Васи может начать ретрансляцию данных
не раньше, чем им будут получены первые 512 Кбайт этих данных. Каков
минимально возможный промежуток времени (в секундах), с момента начала
скачивания Васей данных, до полного их получения Петей? В ответе укажите
только число, слово «секунд» или букву «с» добавлять не нужно.
бит в секунду.
2. Попробуйте перечислить источники, из которых за сегодняшний день вы получали информацию.
3. Попробуйте привести примеры декларативных и процедурных знаний, которыми вы обладаете.
4. В каком случае сообщение содержит информацию для конкретного человека, а в каком - нет? Приведите примеры обоих случаев.