Помогите очень срочно! 315. По данному натуральному n вычислите сумму 1^2 + 2^2+...+n^2. Вводится единственное число n. Необходимо вывести вычисленную
5-9 класс
|
сумму. 346.Подсчитайте, сколько среди данных N чисел нулей, положительных чисел, отрицательных чисел. Вводится число N, а затем N чисел. Необходимо вывести сначала число нулей, затем число положительных и отрицательных чисел. 347.Вводится число N, а затем N чисел. Выведите YES, если среди введенных чисел есть хотя бы один нуль, или NO в противном случае.
Буду по порядку добавлять.
1)
uses crt;
var n,s,i:integer;
begin
clrscr;
write('n=');
readln(n);
s:=0;
for i:=1 to n do
s:=s+sqr(i);
write('s=',s);
end.
2)
uses crt;
var a:array [1..100] of real;
n,i,p,o,l:integer;
begin
clrscr;
write('n=');
readln(n);
write('a[n]:');
for i:=1 to n do
begin
readln(a[n]);
if a[n]>0 then p:=p+1;
if a[n]<0 then o:=o+1;
if a[n]=0 then l:=l+1;
end;
writeln(l,p,o);
end.
3)
uses crt;
var a:array [1..100] of real; i,n:integer;
begin
clrscr;
write('n=');
readln(n);
write('a[n]:');
for i:=1 to n do
read(a[i]);
for i:=1 to n do
if (a[i]=0) then writeln('YES')
else writeln('NO');
end.
Другие вопросы из категории
которых были сломаны. Все весы показывали вес в различных системах счисления. Эля взвесила одну ягодку на всех весах поочередно и определила, какие именно весы сломаны. Известно, что первые весы показали вес 11011"2" (число которые в кавычках, надо писать в нижнем углу), вторые-200"3", третьи - 33"8", четвертые - 102"5". Сломаны весы под номером...
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
Читайте также
а) -2/1! +3/2! -...+ (-1)^n *(n+1)/n! (n после единицы это степень)
б) 1!/1+ 2!/ (1+1/2) +....+ n!/ (1+1/2+...+1/n)
№2) дано натуральное n, действительное х, вычислить:
а) x^1 / 1! + x^2 /2+...+ x^n / n!
б)(1/2 - cosx)(2/3-(cos^2)*x)).....( n/(n+1) - (cos^n)* x))
дни(например, если введено число 1, то; 1 января - новый год , 7 января - Рождество).
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
превосходящие N, в порядке возрастания.
Операцией возведения в степень пользоваться нельзя!
2)
В первый день спортсмен пробежал x километров, а затем он каждый день увеличивал пробег на 10% от предыдущего значения. По данному числу y определите номер дня, на который пробег спортсмена составит не менее y километров.
Программа получает на вход действительные числа x и y и должна вывести одно натуральное число.
N, Написать ему выводящую на экран последовательность натуральность натуральных чисел отN до 1, номер 3 Даны натуральные числа N и К.Написать программу выводящую на экран последовательность из N чисел , каждое из которых равно К хотя бы что нибудь решите помогите очень надо!!!!!!!!!