Почему по вашему мнению,разработчики часто свободно распространяют недоработанные версии своих программных продуктов?
5-9 класс
|
Чтобы узнать о недоработках и ошибках.
Пользователи служат в роли тестировщиков программы
могу сказать так на примере доты 2! ее выпустили раньше чем хотели потому-что денег не было!Когда игра вышла разроботчики получили не плохую сумму на полученные деньги начали исправлять ошибки!А так кратко для исправления ошибок
Другие вопросы из категории
1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»
а) нумерованный список б) маркированный список
в) система команд исполнителя
г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
2. Что можно считать алгоритмом?
а) правила техники безопасности б) список класса
в) кулинарный рецепт г) перечень обязанностей дежурного по классу
3. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»
а) рисунки б) списки в) геометрические фигуры г) формулы
4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура параллелограмм
используется в блок-схемах для обозначения ….
а) начала и конца алгоритма б) ввода или вывода данных
в) принятия решения г) выполнения действия
5. У какого из известных Вам исполнителей следующая СКИ: вверх, вниз, вправо, влево, закрасить?
а) РОБОТ б) Чертежник в) Вычислитель г) ГРИС
6. В следующем списке 12 2,3 0 5 -5 98,0 целых величин:
а) 2 б) 3 в) 4 г) 5
7. Каждая команда алгоритма должна определять однозначное действие исполнителя. Это свойство алгоритма называется…
а ) формальность б) точность в) понятность г) массовость
8. Укажите формальных исполнителей:
а) симфонический оркестр исполняет музыку Ф. Шопена
б) ученик 9 класса решает задачу по алгебре
в) фармацевт готовит лекарство по рецепту
г) автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом
9. Для многократного выполнения одинаковых действий в алгоритме нужно использовать
а) ветвление б) цикл в) линейные команды
10. После выполнения фрагмента алгоритма вида:
S:=0
i:=1
пока i<4
нц
i:=i+1
S:=S+1
кц
значение переменной s равно…. а) 0 б) 3 в) 5 г) 9
11. Переменная х получила значение, равное -6. Какое значение получит переменная у после выполнения ветвления:
если а меньше или равно 3
то у:=а*а
иначе у:= 2а-3
все
а) -6 б) 6 в) 36 г) -15
впереди не край повторять нц прыжок кц поворот поворот пока впереди не край повторять нц прыжок кц б) пока впереди не край повторять нц прыжок поворот прыжок поворот поворот поворот кц
Или
составьте программу, которая определяет на сколько в строке S слов, начинающихся на главную букву больше, чем в строке T
надо решить одну из них
Читайте также
какие требования правил техники безопасности являются по вашему мнению основными 2-3 примера
какие рекомендации по организации работы за компьютером вы считаете основными 2-3 примера
2) скорость на всех участках пути;
3) продолжительность и время остановок;
4) время прибытия в школу.
Чем, по вашему мнению, могут быть вызваны остановка и увеличение скорости движения ученика?