Подчеркни овощи зелёным карандашом, красные предметы - красным. а) Найди предметы, которые принадлежат объединению этих множеств. б) Найди предмет, к
1-4 класс
|
оторый не принадлежит их объединению. в) Найди предмет, который принадлежит пересечению этих множеств. Тыква, мяч, помидор, огурец, капуста батон
Тыква, помидор, капуста, огурец- овощи
a) помидор красный, огурец зеленый, капуста зеленая
б) мяч лишний
Тыква помидор капуста огурец это овощи
А) тыква зеленый. Помидор зеленый. Огурец зеленый. Капуста тоже зеленый
Б) мяч лишний он красным цветом
Спасибо за внимание!!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
; круглые предметы .
цвета:
Ответ: 1) 5 бит; 2) 6 бит; 3) 8 бит.
Какой ответ правильный???
начало алгаритм"замена буквы рисунком"
1.подчеркнуть в шифруемом слове заменяемую букву .
2.Записать букву которая в алфавите следует за подчёркнутой буквой.
3.написать название животного начинающееся с записыной буквы.
4 .нарисовать животного.
конец
а. зашифруй слово ёж-----я это сделала ответ-ёж -ж-жираф ия нарисовала жирафа дальше: ёж -з-зебра я нарисовала зебру а дальше я не могу
b.составить алгаритм расшифровки
СРОЧНО НАДО
ПРИВЕДИ БРЮКИ В ПОРЯДОК
1начало
2возьми брюки
3намочи
4выстирай
5высуши
6зашей
7погладь брюки
8убери брюки на место
9конец
перечисли в каждой строке названия таких предметов или существ с которыми по-разному выполняют действие
Сварить-
Съесть
Сложить-
Закрыть-
Поймать-
Построить-