Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Правильно ли записано следующий оператор присваивания?Ответ обосновать.

5-9 класс

k:=k mod 3 + k*cos(Pi/3);

Alinka03021998 01 апр. 2014 г., 1:15:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tamarinkatamar
01 апр. 2014 г., 1:47:48 (9 лет назад)

нет, т.к. k у вас скорее всего integer, а присваиваете вы ему вещественное значение (real), необходимо дополнить код еще одной переменной типа real 

Например:
program qq;
var k:integer;
     m:real;
begin 
readln(k); 
m:= k mod 3 + k*cos(Pi/3); 
writeln(m);
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

Скорость передачи данных по некоторому каналу связи равна 32 Кбит/ с. Передача текстового файла по этому каналу связи заняла 48 с.Определите ,сколько

страниц содержал переданный текст ,если известно ,что информационный вес одного символа равен 2 байта , а на одной странице 128 символов.

Читайте также

«Введение в ЯП ПАСКАЛЬ, Линейные алгоритмы».

Вариант №2

Какие значения чисел:

0.85Е2, -5.7Е-3, 0.1Е4?

Пусть а=245, b=-435, c=35.126. Что будет выведено на экран после выполнения следующих команд:

writeln (‘a’, b, ‘c’); write (‘c=’,c:8:1);

write (‘b= ‘, b:6); writeln ((a+c):9:3, b:4)?

Запишите по правилам языка Паскаль такие выражения:

a)

b)

Вычислить значения выражений:

Round(frac(6.9));

20 mod 6 * 3;

sqrt(trunc(0.5)).

Записать выражения в общепринятой форме:

(-3ab+sqr(b-4*a*c))/sqrt(2*a);

(sqrt(abs(a-b))*sqr(a+b).

Если у – вещественная переменная, а х – целая, то какие из следующих операторов присваивания правильные, а какие нет и почему?

a) y:= y * 2; в) х:= х mod 3 + х*cos(0);

б) x:=trunc(y); г) x:= y+1.

Задание 1. Чему равен F(x) после выполнения следующих операторов? для x=4; 5; 3; 2; if x>=3

then if x<5 then F:=0

else F:=x*x

else F:=4+x

Чему равен R после выполнения следующих операторов?

R:= -10; 0; 5

if R<0 then R:=R*R;

if R=0 then R:=R+10;

if R>0 then R:=R-100;

1. Язык программирования Pascal создал:

a. Н. Вирт

b. Б. Паскаль

c. М. Фортран

d. Правильных ответов нет

2. Линейная структура построения программы подразумевает

a. Неоднократное повторение отдельных частей программы

b. Последовательное выполнение всех элементов программы

c. Выполнение лишь нескольких, удовлетворяющих заданному условию частей программы

d. Верного ответа нет

3. Оператор присваивания имеет вид:

a. =

b. :=

c. =:

d. Верного ответа нет

4. Команда CLRSCR служит для

a. ожидания нажатия клавиши

b. ввода данных с экрана

c. очистки экрана

d. верного ответа нет

5. раздел VAR служит

a. Для описания используемых переменных

b. Для описания величин

c. Для описания выражений

d. Верного ответа нет

6. Переменные – это:

a. величины, которые могут менять свое значение в процессе выполнения программы

b. величины, которые не могут менять своего значения в процессе выполнения программы

c. обозначают строки программы, на которые передается управление во время выполнение программы

d. Верного ответа нет

7. Правильная строковая запись выражения

a. x-х***3/abs x + sin (x)

b. x-x*x*x/abs (x) +sin (x)

c. x-(x*x*x)/abs (x) +sin (x)

d. Верного ответа нет

8. целочисленное деление можно выразить следующей функцией:

a. A mod B

b. A div B

c. Abs (A)*B

d. Верного ответа нет

9. математическое выражение х2-7х+6 можно записать:

10. выражение на паскале

(abs (x)-abs(y))/(1 + abs (1/s)) можно записать:

11. раздел операторов начинается служебным словом:

a. VAR

b. INTEGER

c. BEGIN

d. Верного ответа нет

12. ввод данных с клавиатуры осуществляется с помощью оператора:

a. WRITE, WRITELN

b. READ, READLN

c. PROGRAM

d. Верного ответа нет

13. вывод данных на экран осуществляется с помощью оператора:

a. WRITE, WRITELN

b. READ, READLN

c. PROGRAM

d. Верного ответа нет

14. чему будет равно значение переменной М в результате выполнения серии операторов
N:=5;

Y:=2;

M:=N/5+3*Y*N

15. тип переменных REAL это:

a. целочисленный тип

b. логический тип

c. натуральный тип

d. верного ответа нет



1. Какие пары объектов не находятся в отношении "объект - модель"? А) компьютер - его фотография; Б) компьютер - его функциональная

схема;

В) компьютер - его процессор;

Г) компьютер - его техническое описание.

2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является ...

А) файловая система компьютера;

Б) расписание уроков;

В) таблица Менделеева;

Г) программа телепередач.

3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?

А) формула химического соединения;

Б) формулы равноускоренного движения;

В) формула химической реакции;

Г) второй закон Ньютона.

4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является ...

А) файловая система компьютера;

Б) таблица Менделеева;

В) генеалогическое дерево семьи;

Г) модель компьютерной сети Интернет.

5. Информационной (знаковой) моделью является …

А) анатомический муляж;

Б) макет здания;

В) модель корабля;

Г) химическая формула.

6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует ...

А) управляющий объект;

Б) управляемый объект;

В) канал управления;

Г) канал обратной связи.

7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.

А) модель - это некое вспомогательное средство, объект, ко торый в определенной ситуации заменяет другой объект;

Б) модель - это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;

В) модель - это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого - по определенным парамет рам - подобно функционированию реального объекта;

Г) модель некоторого объекта - это другой объект (реаль ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.

8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло женного ниже списка.

Если материальная модель объекта - это его физическое подобие, то информационная модель объекта - это его ...

А) описание;

Б) точное воспроизведение;

В) схематичное представление;

Г) преобразование.

9. Какое из утверждений верно?

А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;

Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.

10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?

А) нет, без моделей никогда не обойтись;

Б) да, иногда, например, генетическая информация;

В) да, чаще всего знания передаются без использования ка ких-либо моделей.

11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?

А) нет; Б) да.

12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятност ными? Выбрать три правильных ответа.

А) прогноз погоды;

Б) отчет о деятельности предприятия;

В) схема функционирования устройства;

Г) научная гипотеза;

Д) оглавление книги;

Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.

13. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компью терная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, - динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»?

А) нет; Б) да.



Вы находитесь на странице вопроса "Правильно ли записано следующий оператор присваивания?Ответ обосновать.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.