Постройте граф структуры управления вашей школой.Оказался ли он деровем?что находится в корне этого днрева?что явл. листьями?
10-11 класс
|
зарание,большое спасибо за помощь))
сначала директор-это корень дерева, от него стрелочки к заучам от них к учителям и от учитилей к ученикам (ученики-листья)
это будет Ориентированное (направленное) дерево
вроде так..
Другие вопросы из категории
равно значение формулы =СУММ(B5:D5), если значение ячейки E5
равно 50?
1) 50
2) 150
3) 350
4) 450
среднее арифметическое нечётных чисел.
Читайте также
размером a x b x c. Узник хочет узнать, сможет ли он выбрасывать кирпичи в море из этого отверстия, чтобы сделать подкоп. Снабдите его необходимым для решения задачи софтом. На вход программе подаются 5 чисел (a, b, c, d, e), программа должна давать ответ YES или NO.
Информационная система:структура управления,
классификация информационных систем
треугольник, то является ли он равносторонним? 2)Дан одномерный массив. Найти количество смен знака между соседними элементами массива. Программа -Паскаль.
Оператор case of и if then else:
Задача 1
Вводятся 3 числа. Можно
ли построить треугольник с такими сторонами? Если построить треугольник можно,
то определить, является ли он
равносторонним, равнобедренным или прямоугольным?
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.