Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

помогите пожалуйста

5-9 класс

1) Переведите 9 Кб в байты.

2) Переведите 4 Мб в байты.

3) Переведите 41 Кб в биты.

4) Какой объём информации в
Кб передаётся за 6 мин. 16 сек.,

при скорости передачи информации 8192 бод?

Medvejono 26 июля 2013 г., 9:16:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikalishynova
26 июля 2013 г., 10:37:00 (10 лет назад)

1)9*1024= 9 216 байт
2)4*1024*1024= 4 194 304 байт
3)41*1024*8= 335 872 бит
4)бод - опечатка
5)t=204 сек
V=204 Кб
u=v/t = 1 кб/сек
6)V=13 876 432 бит
u=8941 бит/сек
t=V/u=1552 сек =25 мин 52 сек

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите все модели, которые относятся к математическим:

А) Теорема Пифагора
Б) Макет здания
В) Формула
Г) y=2x+x

1) Дан

целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать значения
от

0 до 1000. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования
алгоритм, который находит и выводит среднее арифметическое всех элементов
массива, имеющих нечётное значение. Гарантируется, что хотя бы один такое
элемент в массиве есть.

напишите дано.

Подсчитать в килобайтах количество информации в тексте,если текст состоит из 800 символов, а мощность используемого алфавита -128 символов.(8 класс)помогите пожалуйста срочно надо!!!

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.