Прямоугольник в тетрадке
5-9 класс
|
Скучая на уроке, Ваня нарисовал в тетрадке в клеточку прямоугольник со сторонами
n × m клеток. После чего он провел внутри прямоугольника все горизонтальные и
вертикальные линии вдоль всех клеточек.
Например, если n = 2, m = 3, то у Вани получилась следующая картинка.
Определите суммарную длину всех проведенных Ваней линий считая, что сторона
одной клеточки равна единице.
Ответом к этой задаче является некоторое выражение, которое может содержать целые
числа, переменные n и m, операции сложения (обозначается «+»), вычитания
(обозначается «-»), умножения (обозначается «*») и круглые скобки для изменения порядка
действий. Запись вида «2n» для обозначения произведения числа 2 и переменной n неверная,
нужно писать «2 * n».
Пример правильного (по форме записи) выражения: n + (m - 1) * 2
При высоте n имеется (n - 1) горизонтальных полос длиной по m
При ширине m имеется (m - 1) вертикальных полос длиной по n
Тогда длина всех равна (n - 1) * m + (m - 1) * n = 2 * m * n - m - n
Другие вопросы из категории
-окна;
-экранные кнопки;
-рабочий стол;
-панель задач;
-меню.
Читайте также
отношению к прямоугольнику б) по отношению к ромбу
полнительными свойствами обладает квадрат: а) по отношению к прямоугольнику; б) по отношению к ромбу?
должен быть оформлен в виде:
Площадь прямоугольника равна....кв.см
периметр прямоугольника равен..см
60, прямоугольник 60,80,60,100, прямоугольник 100,120,150,60, окружность 140,40,10