Здравствуйте !
5-9 класс
|
Научите работать с этим ,пожалуйста.
Представляете, что b=12, c=0.
Далее на каждой итерации проводится прибавление к c b:
c=c+b.
И вычитание из b 2:
b=b-2.
Ищем итерацию, на которой b приравняется 4, и запоминаем значение с на этой итерации:
Напомню,
c=c+b.
b=b-2.
Причём сначала производится операция с с, потом с b (т.к. в программе они идут в таком порядке)
0)
c=0
b=12
1)
c=с+b=0+12 (смотрим значения с и b, которые сейчас установлены) =12
b=b-2=12-2=10
2)
с=с+b=12+10=22
b=b-2=10-2=8
3)
c=с+b=22+8=30
b=b-2=8-2=6
4)
c=с+b=30+6=36
b=b-2=6-2=4
На итерации 5, будет проверено, что b стало равно 4. И программа выйдет из цикла и выведет значение с, которое на этот момент будет равно 36.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Скажите пожалуйста
сколько битов в слове ? Конкретно в слове память? Сколько битов в одной букве или другом символе - например в цифре или в дефису ?
Спасибо
Дмитрий Титов
вот работа #13 Задание 1. Создайте папку с названием Лабораторная работа №13_ваша фамилия. Задание 2. Создайте три рисунка согласно вашему варианту в редакторе Paint и вставьте их в отчет. Задание 2. Создайте схему полусумматора двоичных чисел в редакторе Paint и вставьте ее в отчет.
Я не знаю как пользоваться программой GIMP
Нам задали нарисовать движущегося паучка, а я не знаю как это сделать
Не могли бы вы помочь по инструкции как это все сделать??
берег.У берега стояла лодка,которая могла вместить только двух человек.Купцы боязливо поглядывали на разбойников,так как знали,что во время переправы всякое случится.Если во время переправы на берегу число разбойников и купцов бкдет одинаковым то разбойники не тронут купцов,а если разбойников превысит число купцов хотя бы на одного человека,то разбойники убьют купцов.Сколько рейсов они сделают что бы переправится благополучно?За рейс следует считать движение лодки в одном направление.