Ребят,ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО!! хотя бы три решите 1 задача.
5-9 класс
|
Какое количество информации требуется для кодировки Азбуки Морзе?
Задача 2.
Имеется монохромная фотография, информационный обьем которой 1000 байт, и высотой 80 пикселей. Во сколько раз уменьшится ее информационный обьем, если уменьшить ее ширину на 90 пикселей?
Задача 3.
Сколько дискет понадобится для копирования файла обьемом 11,5 Гигабайт? (Дополнительный балл: определить высоту стопки этих дискет в сантиметрах).
Задача 4.
Определите информационный обьем задачи: Ехал поезд из четырёх вагонов. Два спереди и один сзади. В среднем вагоне ехал брюнет, а в первом блондин. Решил блондин перейти в последний вагон, а рыжий в первый. Каждый двигался со скоростью два км в час. Скорость поезда никак не влияла на их самочувствие. Сколько времени им понадобится, чтобы одновременно посмотреть в глаза красавице в среднем вагоне? Кого она выберет в попутчики?
Задача 5.
Имеется коробка размером 25x20x30 сантиметров. Определите ее информационный обьем.
Считается, что азбука Морзе была предложена в 1838 году Сэмюэлем Морзе, в честь которого и была названа. Однако попытки создать систему электротелеграфирования предпринимались и раньше английскими изобретателями. Однако Сэмюэль Морзе первым вынес предложение изобрести цифровой алфавит на публичное обсуждение. Способ передачи информации с помощью морзянки заключался в том, что все символы, цифры и буквы были переведены в систему длинных и коротких сигналов. длинный сигнал назывался тире(-), а короткий - точка(.)
Каждая буква алфавита Морзе включает в себя определенную комбинацию точек и тире. Длительность одной точки в морзянке составляет единицу длительности. Тире соответствует длительности трех точек. Разделительный сигнал между буквами в одном слове - три точки, а между словами - семь точек.
Основой азбуки Морзе является буквенная кодировка. Однако интересно, что её предложил совсем не Сэмюэль, а его друг и коллега - Вейль. А морзянка, которая известна нам сегодня была доработана на основе разработки морзе и Вейля немецким ученым Герке в 1848 году.
Многие начинающие телеграфисты делают ошибку, пытаясь запомнить количество точек и тире, которые соответствуют определенной букве. Следует помнить, что каждому коду в азбуке соответствует свой напев. Вот его - то и нужно запоминать!!!
Например, букве У в Морзянке соответствует код две точки тире (..-) Для того чтобы лучше запомнить этот код нужно придумать слово, которое начиналось на букву У и имело столько слогов, сколько символов точек и тире соответствует этой букве. Итак нам нужно слово на букву У из трех слогов. Берем слово Умница, а теперь пробуем его напеть таким образом, чтобы первые два слога получились коротко (соответственно двум точкам), а последний слог тянем (тире) - Ум-ни-Цаааа. Вот и получилось точка-точка-тире!
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
По каналу один за другим идут пароходы "Обь" и "Восток". Навстречу им идут один за другим пароходы "Мир" и "Енисей". Канал такой ширины, что два парохода в нем разойтись не могут. Но с одной стороны канал имеет расширение, в котором может поместиться один пароход. Как можно пароходам разойтись и продолжить свой путь?
Изобразите решение в виде схемы.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!(объясните,кто как может,очень срочно)
1)Написать программу,подсчитывающую сумму положительных из трех данных чисел.
2)Напечатать те из двузначных чисел которые делятся на 4,но не делятся на 6.
СРОЧНО!!!
сумму. 346.Подсчитайте, сколько среди данных N чисел нулей, положительных чисел, отрицательных чисел. Вводится число N, а затем N чисел. Необходимо вывести сначала число нулей, затем число положительных и отрицательных чисел. 347.Вводится число N, а затем N чисел. Выведите YES, если среди введенных чисел есть хотя бы один нуль, или NO в противном случае.