опишите более подробно действие " собери портфель"
1-4 класс
|
возьми и положи все необходимые тебе учебники, тетради и тому подобное в портфель
Начало.
1. Возьми портфель
2. Найди нужные учебники
3. Подойди к портфелю
4. Положи найденные учебники в портфель
5. Собери пенал
6. Положи пенал в портфель
7. Застегни портфель
Конец.
Другие вопросы из категории
2. Произвести действия в двоичной системе счисления: а)101111001010010(2)+10001110101001(2)
б)100011001(2)+1010101111(2)
в)1010101111(2)+111001(2)+101(2)
г)110111010011(2)-10001(2)-1101(2)
е)1011110(2)*1001(2)
ж)1001(2)*1011110(2)
з)10100011011/11(2)
и)1111000111(2)/101(2)
3. Найти основание системы счисления,в которой выполнено сложение:123+13=140
Решите пожалуйста очень нужно
золотой ключик", на синей-"Зеленая коробочка пуста", а на зеленой-"Здесь сидит змея". тортила прочла надпись и сказала: "Действительно в одной коробочке лежит золотой ключик, в другой-змея, а третья-пуста, но все надписи неверны. Где же лежит золотой ключик?
Читайте также
а) Алгоритм на естественном языке и блок-схема это две разные _______ одного и того же сложного действия - процесса решения задач.
б) Алгоритмы можно разделить по способу __________ на текстовые (описание на естетвенном языке) и графичиские (блок-схема)
в)Алгоритм на естественном языке даёт более _________ информацию, а блок-схема - более ____________.
г) Текстовое описание и блок-схема - это две разные модели _________ решения задач.
д) Линейный Алгоритм состоит из описания последовательности шагов, которые исполняются ___________.
Алгоритм с ветвлением содержит ________,в котором один вход данных и два входа : "Да" и "Нет".
Данные для справки:
Наглядный,модель,подробный,красивый,объект,запись,описание,один за другим , блок выбора, процесс.