Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите придумать и описать ЖИЗНЕНУЮ ситуацию,в которой вы могли бы употребить фразеологизм: Яблоко раздора.

5-9 класс

Avtushenko74 22 янв. 2014 г., 16:42:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
RinaLee
22 янв. 2014 г., 18:26:40 (10 лет назад)

например муж и жена поругались из за какой то вещи

 

Ответить

Другие вопросы из категории

с начала суток часовая стрелка повернулась на угол бета определите показание часов в этот момент времени!

Очень нужна помощь! Помогите пожалуйста, в паскале!

Люди есть ли у кого ссылка на ответы к рабочей тетради,Л.Л. Босова и А.Ю. Босова 6 класс ФГОС??Если да скиньте пожалуйста.

А если нет,то ответьте пожалуйста:
512 битов-это:
1 килобайт это:
81920 битов:
заранее всем спасибо

Читайте также

Помогите!!! Срочно!!! (Pascal ABC)

В один из летних дней Аркадий со своими родителями отправился в

автомобильное путешествие. Он очень надеялся, что за городом им удастся

избежать ненавистных пробок. Но, увы, уже через час они попали в затор.

Аркадий загрустил и задумался о том, с какой скоростью они могли бы

ехать, если бы не было пробки... Участок дороги, на котором они сейчас

находятся, — однополосный. А это значит, что обгонять едущие впереди

машины не представляется возможным. Т. е. какой бы мощной машина ни

была, она все равно не сможет ехать быстрее, чем машина впереди неё.

Аркадий хорошо разбирается в машинах и поэтому знает максимальные

скорости тех машин, которые едут впереди. Теперь он хочет понять, с

какой максимальной скоростью могла бы ехать каждая машина на данном

участке.

ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ
В первой строчке дано число N (1 ≤ N ≤ 200) —
количество машин в пробке. В следующих N строчках записано по одному
целому числу в каждой, причем в i-й строчке записана скорость i-й
машины. Скорость каждой из машин не превышает 300. Считается, что (i + 1)-я машина едет за i-й, а первая машина может ехать со своей максимальной скоростью.
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Выведите N чисел — скорости машин, с которыми они могли бы ехать на данном участке.
ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ
2
80
100
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ
80 80

4.Приведите примеры ситуаций в которых вы являетесь источником информации приемником информации.Какую роль за сегодняшний день вам чаще приходилось

выполнять?Обоснуйте ответы.
5.Приведите различные примеры процесса обработки информации.Определите по каким правилам она производится в каждом примере



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите придумать и описать ЖИЗНЕНУЮ ситуацию,в которой вы могли бы употребить фразеологизм: Яблоко раздора.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.